С помощью лазерного луча устройство проецирует яркое и высококонтрастное изображение на экран, который монтируется над приборной панелью, между водителем и ветровым стеклом. Информация для водителя отображается в нижней части ветрового стекла.
Экран, которым снабжен прототип, примерно в два раза больше зеркала заднего вида, то есть он крупнее большинства существующих дисплейных систем.
Демонстрационная модель подключалась к телефону, созданному на платформе Android. Карта маршрута отображалась слева на экране, а анимированный робот Андроид, передающий сведения для водителя, — справа.
В процессе демонстрации сотовый телефон поддерживал постоянное соединение с сетью и пересылал на устройство обновляемую визуальную информацию о ситуации на дороге.
"В настоящее время мы изучаем рынок дополнительных аксессуаров, одновременно ведя переговоры с производителями автомобилей", — сообщил технический менеджер подразделения разработки интеллектуальных визуальных систем Pioneer Масайя Хашида.
По данным аналитиков компании InStat, в последнее время функции сетевого подключения получают в навигационных системах все более широкое распространение. Около 20% систем, проданных в 2010 году, поддерживают соединение с сетью, а к 2017 году их доля достигнет 90%, составив в количественном выражении порядка 27 млн устройств.
Наиболее распространенная функция в сетевых системах навигации — предоставление возможности загрузки оперативной информации о ситуации на дороге. Некоторые системы поддерживают связь с обновляемыми базами данных магазинов и заправочных станций. В отдельных случаях пользователям ежедневно предоставляется актуальная информация о ценах на бензин.
"В последующие десять лет статические базы данных в автомобильных навигационных системах уйдут в прошлое, — заявил Эгил Юлиуссен, главный аналитик компании iSuppli, специализирующийся на технологиях автомобильной отрасли. — Подключение к сети откроет перед водителями массу новых возможностей при использовании как бортовых, так и автономных навигационных ресурсов".