По прогнозу IDC, к 2005 году мировой рынок конфигураторов продаж — систем, позволяющих клиенту через Web-портал заказать товар в самостоятельно выбранной конфигурации — вырастет более чем вдвое и достигнет 426 млн. долл. Приложения для конфигурирования продаж быстро превращаются в один из краеугольных камней эффективных систем автоматизации сбыта, и становятся более дружественными к пользователю. Упрощается сопровождение: теперь коррекцию поведения системы выполняет не программист путем изменения кода, а ее администратор при помощи встроенного декларативного языка. Ведущие производители конфигураторов, осознавая потребность клиентов в более всеобъемлющих продуктах, формируют альянсы с производителями систем CRM и ERP. Те, в свою очередь, приобретают лучших из мелких производителей конфигураторов.
Мобильная коммерция в обществе |