Теперь же Oracle, прежде занимавшая третье место, по обороту выходит на один уровень с SAP. Для клиентов Siebel сделка открывает возможность перехода с изолированного CRM-пакета на интегрированный пакет бизнес-приложений, разрабатываемый Oracle, — даже в самой Siebel признают наличие тенденции предпочтения заказчиками таких интегрированных продуктов. Аналитики, однако, не исключают, что совместные клиенты SAP и Siebel все же выберут интегрированный пакет SAP. Благодаря сделке Oracle получает новых заказчиков из финансовой сферы, здравоохранения, государственного сектора и других отраслей. Отныне в распоряжении Oracle будет сразу четыре CRM-продукта (собственный, а также от PeopleSoft, J.D. Edwards, Siebel), но именно разработку Siebel корпорация планирует сделать основой CRM-компонента перспективного интегрированного пакета, разрабатываемого в рамках проекта Fusion. Задача проекта — создать новую инфраструктуру для всех приложений Oracle на принципах сервис-ориентированной архитектуры, реализующую единую модель данных и архитектуру приложений, которая обеспечит возможность их слаженной совместной работы. Выход первых элементов Fusion обещан в 2007 году. Кроме бизнес-приложений в составе Fusion запланированы компоненты, отвечающие за управление проектами, поддержку совместной работы и функции бизнес-интеллекта. Особенностью пакета должна стать возможность его адаптации для различных отраслей. Параллельно развивается смежный проект, Fusion Middleware, консолидирующий программное обеспечение промежуточного слоя Oracle на принципах SOA, — Oracle Application Server 10g, Oracle Data Hub, Oracle Collaboration Suite и т. п. Для аналитиков остается не вполне ясным, что корпорация будет делать с CRM-сервисом Siebel, CRM OnDemand, чью новую версию, Release 9, компания выпустила буквально день в день с объявлением о ее поглощении. В обновленном сервисе добавлена поддержка программного обеспечения совместной работы IBM Lotus Notes, тогда как ранее поддерживались лишь средства Microsoft Outlook. По словам главы Oracle Ларри Эллисона, корпорация планирует активно инвестировать в продукты семейства OnDemand.