Компания «Ай-Теко» выпустила в свет перевод первого тома библиотеки ITIL. Русскоязычное издание, получившее в переводе название «Поддержка услуг», было представлено 1 июня на ежегодной конференции «Управление ИТ-услугами на предприятии: от управления инфраструктурой — к управлению услугами», проводимой совместно аналитической компанией IDC и издательством «Открытые системы». ITIL (IT Infrastructure Library) — библиотека передового опыта в области управления ИТ, формирование которой началось в конце 80-х годов прошлого века по инициативе британского правительства. В настоящее время методология ITIL является общепризнанным эталоном организации эффективной деятельности ИТ-подразделений и активно применяется специалистами разных стран. До недавнего времени официальное издание ITIL в России существовало только на английском языке, что для многих руководителей ИТ-департаментов отечественных компаний было серьезным сдерживающим фактором к применению ITIL на практике. «Ай-Теко», которая на протяжении ряда лет использует принципы ITIL при построении процессов управления ИТ для своих клиентов, на сегодняшний момент является единственной организацией в России, получившей право на перевод и издание книг всемирно известной библиотеки.