Oracle анонсировала новую версию размещаемой CRM-системы Siebel CRM On Demand, в которой реализованы функции социальных сетей, делающие сервис похожим на порталы MySpace и Facebook. Как заявляют в Oracle, новые возможности будут помогать торговым агентам в их работе, в отличие от большинства традиционных CRM-систем, которые ориентированы в основном на отчеты и другие механизмы отслеживания достижений торговых представителей. Одна из новых функций «коллажирует» данные о заказах из внутренних систем с внешней информацией, помогая получать целеуказания на потенциальные заказы. Еще одна дает торговым агентам возможность создавать сообщества, как в Facebook. Кроме того, запланирована библиотека материалов по продажам, которые пользователи могут просматривать и редактировать с помощью несложного интерфейса. Пользователи также смогут переносить в систему свои списки контактов из сервиса LinkedIn и открывать своим коллегам доступ к ним. Кроме того, для Siebel CRM On Demand будет предлагаться API, который позволит партнерам Oracle создавать вспомогательные приложения, пользующиеся функциями сервиса. Ориентировочные сроки выхода новой версии CRM On Demand пока не объявлены.