Разумеется, то что банк уделяет много внимания вопросам безопасности, позитивно влияет на его имидж и привлекает клиентов. Однако плата, взимаемая банком за транзакции, имеет гораздо большее влияние на поведение пользователей. По данным Gartner, из соображений безопасности банк меняет менее 5% клиентов. По финансовым мотивам уходят гораздо чаще: 20% ушли к конкурентам именно из-за слишком высоких, по их мнению, тарифов. Банки тратят внушительные средства на обеспечение безопасности транзакций и еще больше— на рекламу своих усилий, считая их своим конкурентным преимуществом при работе с организациями. Тем не менее, если они хотят задуматься не только о репутации, но и о привлечении и удержании клиентов, им лучше снизить свои расценки, например, штрафы за овердрафт, считают аналитики.