На конференции SIGGRAPH 2025 компания Nvidia представила концепцию Graphics 3.0, в рамках которой графика, созданная с помощью генеративного ИИ, становится ключевым инструментом повышения производительности в реальном мире, особенно на производстве и в логистике. Переход к Graphics 3.0 открывает эпоху, а которой генеративный ИИ будет не просто создавать изображения, а напрямую влиять на физические процессы — от управления роботами до оптимизации работы складов, фабрик и автономных транспортных средств. В отличие от традиционной графики, самостоятельно создаваемой дизайнерами и художниками, концепция Graphics 3.0 основана на данных, генерируемых ИИ. Nvidia видит в этом возможность совершения настоящей революции в промышленности — ИИ сможет не только проектировать оборудование и здания, но и обучать роботов выполнению сложных задач в реальных условиях. Роботы обучаются на основе имеющегося опыта, а не программного кода, однако обучение в реальном мире — медленный, дорогостоящий и зачастую опасный процесс. Поэтому Nvidia активно развивает технологии синтетических данных. Компания создает виртуальные миры, где ИИ-агенты и роботы могут «тренироваться» без какого-либо риска, получая реалистичные визуальные данные.

Nvidia внедряет нейросети в физические процессы

Источник: Nvidia