Русский Свет выбрали LegalDoc, потому что он сразу давал возможность работы с ведущими операторами ЭДО, а также имел возможность автоматического ответа на требования ИФНС
05.03.2019
Общие центры обслуживания (ОЦО) выполняют сервисные бизнес-процессы крупных компаний. Те, что не связаны с основной деятельностью — например, кадровые и финансовые процедуры, ИТ, снабжение, процессы АХО и другие.
18.10.2018
14 февраля состоялась конференция «Юридически значимый документооборот 2017». Исполнительный директор ГК EleWise Антон Беренцев рассказал участникам о проекте комплексной автоматизации процессов ЮЗЭДО в компании «КуйбышевАзот». Про
27.02.2017
21 ноября 2016 «КуйбышевАзот» завершил проект автоматизации юридически значимого ЭДО. Удалось полностью автоматизировать формирование документов: СФ, ТОРГ-12, Акт о выполнении работ. Также автоматизировано создание шаблонов по типовым договор
30.11.2016
Интервью с заместителем генерального директора АО «Одинцовская теплосеть» Леонидом Корниенко о задачах, которые ставились перед ИТ-системой, результатах внедрения и планах по дальнейшей автоматизации бизнес-процессов теплоэнергетической компан
22.07.2016
Компания ELMA объявила о выходе новой версии системы управления бизнес-процессами ELMA 3.9
29.06.2016
Группа компаний «Третий Трест» внедрила ELMA BPM для автоматизации согласования форм капитального строительства
11.05.2016
На отраслевой конференции BPM DAY 2016, которую TAdviser организовал 20 апреля в Москве, ELMA представила доклад с интересным названием «Сапожник в сапогах». Исполнительный директор ELMA рассказал об опыте внедрения BPMS в собственной компании
25.04.2016
Более 1400 пользователей, англо- и русскоязычный интерфейс, интеграция с системами «Босс-Кадровик» и «WorkDay». Автоматизация работ по отпускам стала первым этапом внедрения ELMA BPM в российском представительстве международной био
01.02.2016