CTI, лидер индустрии контакт-центров и клиентского обслуживания в России и СНГ, примет участие в крупнейших мероприятиях – XII-й Неделе Контактных Центров (Customer Contacts Week) и Конференции Customer Experience Forum – и представит собствен
27.09.2021
Бизнес-интегратор CTI представляет «Умные переговорные комнаты», позволяющие управлять процессом организации и проведения совещаний, объединив разрозненные системы в высокоэффективное рабочее пространство, выводя комфорт и продуктивность совме
25.08.2021
Контактные центры (КЦ) как ключевой компонент клиентской службы давно не ограничиваются только приемом и маршрутизацией голосовых обращений, сейчас они стали высокотехнологичными центрами обслуживания. В задачи современного контакт-центра входит информиро
18.08.2021
Ведущий системный интегратор CTI стал обладателем сертификата сервисного партнера HPE Network, что дает право оказывать комплексную техническую поддержку решений компании.
27.07.2021
Ведущий системный интегратор CTI стал обладателем сертификата авторизованного сервисного партнера Aruba.
26.07.2021
CTI, лидер индустрии контакт-центров и клиентского обслуживания в России и СНГ, представил решения для ритейла, а также улучшения клиентского опыта (Customer Experience, CX), продукты и сервисы для контакт-центров и организации совместной работы сотрудник
18.06.2021
Системный интегратор CTI вошел в рейтинг CNews, заняв 21 место по показателю «Самые эффективные ИТ-компании 2020 г.».
07.06.2021
Компания CTI, крупнейший бизнес-интегратор решений и услуг в области клиентского обслуживания, приняла участие в юбилейном ХХ Международном форуме Customer Contacts World Forum 2021 (CCWF).
07.05.2021
Максим Темнов, заместитель генерального директора по сервису CTI, выступил на CISO-Форуме
27.04.2021
27-28 апреля в Москве состоится Customer Contacts World Forum 2021, спонсором которого традиционно выступает компания CTI, лидер индустрии контакт-центров и клиентского обслуживания в России и СНГ.Эксперты CTI примут активное участие в работе форума и выс
26.04.2021