Вход для зарегистрированных пользователей
Логин
Пароль
Восстановить пароль
Войти
Регистрация
Конференции
Med AI
Big Data
Облака и ЦОДы
AI
AR/VR
Интернет вещей
Безопасность
Управление ИТ
Директор ИС
Компьютерный мир
"Открытые системы"
ИТ в здравоохранении
Партнерские проекты
ИТ-календарь
Экспертиза
Пресс-релизы
Архив журналов
Подписка
Пресс релизы компании «Стек»
«Стек»
Новые возможности экономии времени
Центр обслуживания техники «Service812» ввел еще одно новшество на своем сайте. Теперь каждый клиент сервис-центра имеет возможность самостоятельно в течение нескольких секунд проверить статус своей заявки в режиме online.
09.11.2010
«Стек»
Новый стандарт абонентского обслуживания клиентов в компании «СТЕК»: система проактивного мониторинга ИТ-инфраструктуры
Специалистами компании «СТЕК» разработано и внедрено программное решение, позволяющее осуществлять онлайн мониторинг сетевых сервисов и серверов клиентов.
11.09.2010
Добавить пресс релиз
Связаться с менеджером
ИТ-календарь
Конференция TECH WEEK
26 ноября 2024
Форум FINNEXT Asia
28 ноября 2024
Управление требованиями к ПО в Devprom ALM
28 ноября 2024
Форум CX FINTECH DAY
3 декабря 2024
SMART RUSSIA 2024
3 декабря 2024