08.12.2011
Результаты Круглого стола, посвященного правовым аспектам работы персонала в контакт-центре
Новаторская тематика Круглого стола вызвала живой интерес среди посетителей. Общая численность гостей превысила пятьдесят человек. При этом состав участников мероприятия не ограничился представителями отрасли контакт-центров - среди гостей также присутствовали специалисты рекрутинговых и тренинговых компаний, эксперты в сфере юриспруденции, разработчики решений для оптимизации кадрового управления.
Оживленное внимание аудитории вызволи вопросы гибкого подбора и администрирования персонала контакт-центра. Особенностями работы с различными вариантами оформления сотрудников поделились представители ведущих отечественных контакт-центров. В ходе Круглого стола активно обсуждались успешно зарекомендовавшие себя формы договорного кадрового регулирования, особенности применения договоров подряда, договоров гражданско-правового характера и прочих форм оформления трудовых отношений персонала контакт-центра. Плюсы и минусы работы специалистов в «плавающем» режиме, стандарты табелирования, влияние графиков на квалификацию и лояльность персонала и варианты решений, устраивающих обе стороны, предлагали представители таких ведущих компаний как МТС Украина, Киевстар, УкрСиббанк, Эрсте-Банк, Сведбанк, DHL, Beeper, Ощадный банки Украины и др.
Как утверждают организаторы Круглого стола, несмотря на активную и насыщенную дискуссию, некоторые вопросы остаются не до конца освещёнными. Так, например, участники мероприятия констатировали назревшую потребность либерализации трудового законодательства в отношении отраслей, создающих рабочие места и условия для интенсивного профессионального роста молодых сотрудников и социально незащищённых слоёв населения. Особое внимание участники Круглого стола уделили вопросу введения перечня должностных ролей контактного центра в единый классификатор профессий, ссылаясь на фактическое отсутствие в номенклатуре позиций, соответствующих квалификационным и функциональным характеристикам работников отрасли.
Прошедший Круглый стол выделил наиболее актуальные вопросы для большинства представителей отечественного рынка контакт-центров, на которых и сосредоточит свое внимание Регуляторный комитет ВАКЦ в ближайшее время.
Генеральным партнером мероприятия выступила компания Teleopti - один из мировых лидеров в области решений для стратегического управления персоналом в контакт-центрах, а также контролирования расходов, отслеживания качества и управления устройствами и услугами связи.
Подробнее - http://cca.org.ua/2011/12/pravovye-aspekty-raboty-s-personalom-kontakt-centra-rezyume-ekspertov-rynka/