19.12.2011
Контакт-центры: лучшие практики
Генеральным партнером конференции выступает компания Avaya - признанный лидер рынка систем корпоративных коммуникаций. Партнером конференции стала компания Ареон Консалтинг, специализирующаяся на автоматизации процессов работы с клиентами.
Практическая конференция «Контакт-центры: лучшие практики» будет состоять из четырех тематических сессий, в первой из которых будут рассмотрены стратегические вопросы работы контакт-центра и его роль для бизнеса. В ходе второй сессии контакт-центры окажутся под пристальным технологическим взглядом. Будет рассмотрены различные подходы к выбору платформы и достоинства и недостатки различных решений, представлены успешные примеры использования CRM-систем, аналитических систем и многое другое. Ключевой темой третьей сессии станут вопросы работы с персоналом в контакт-центре. Особое внимание будет уделено подбору операторов, мотивации и правовым аспектам работы с персоналом контактного центра. В рамках заключительной сессии основной акцент будет сделан на организации бизнес-процессов в контакт-центре. Своим опытом поделятся менеджеры, которым удалось построить действенную систему продаж, реализовать эффективное управление результативностью и качеством обслуживания. При этом будут представлены как личные наработки специалистов, так и проанализированы лучшие мировые практики.
Всего за один день конференции участники смогут прослушать более двадцати докладов, основанных на реальном практическом опыте и задать наиболее актуальные вопросы спикерам в ходе специально отведенного времени на вопросы-ответы, а также свободного общения, на которое будет выделено порядка трех часов.
Среди докладчиков конференции представители ведущих телекоммуникационных компаний, банковской сферы, страховых компаний, крупнейших аутсорсинговых контакт-центров и многие другие.
Предыдущая конференция ВАКЦ, которая состоялась годом раньше, прошла достаточно успешно и была высоко оценена всеми участниками. Результаты практической конференции «Контакт-центры: лучшие практики», прошедшей в 2011 году.
Как никто другой в Украине, ВАКЦ заинтересована в быстром и конкурентном развитии отрасли контактных центров, и все мероприятия Ассоциации призваны помочь отечественным контакт-центрам избежать типовых ошибок и использовать только лучшие практики в своей работе.
Не упустите свой шанс принять участие в наиболее значимом событии в 2012 году в Украине в сфере контакт-центров!
Практическая конференция «Контакт-центры: лучшие практики» пройдет в самом центре Киева в пятизвездочном отеле «Премьер Палас».
Более подробную информацию о мероприятии можно узнать на сайте конференции - www.conference.cca.org.ua