20.12.2011
АстроСофт создал корпоративный портал для компании Piterra
АстроСофт завершил создание корпоративного портала для компании Piterra. Проект реализован на платформе Microsoft Office SharePoint Server 2007.
Перед разработчиками АстроСофт стояла задача создать портал, с помощью которого можно распространять новости компании, информировать персонал о приеме новых сотрудников, хранить, обрабатывать и контролировать доступ к внутренней документации, обеспечивать совместную работу. Ресурс также должен выполнять функции службы техподдержки Help Desk.
Сданный в эксплуатацию портал содержит общую информацию, которая ежедневно необходима каждому пользователю: бланки, приказы, распоряжения, контакты, расписание мероприятий, а также различную внутреннюю документацию подразделений с ограничением доступа. Внедренное решение охватывает девять филиалов компании в Санкт-Петербурге и Москве. Специалистами АстроСофт создан функционал для дальнейшего развития корпоративного ресурса: заказчик планирует размещать на портале новостную информацию, фотоархив компании, видеоинструкции, а в будущем на его базе создать систему дистанционного обучения сотрудников.
Пилотное тестирование показало, что портал удобен и прост в использовании. Сегодня им пользуется более ста человек: основной персонал компании от рядовых менеджеров до руководства. Интуитивно понятный интерфейс помогает пользователям работать с документами и списками. После некоторой практики почти все сотрудники освоили управление правами доступа и создание новых узлов и библиотек. С технической точки зрения портал удовлетворяет таким требованиям, как низкая стоимость владения, удобство администрирования и возможность получения поддержки вендора.
«Целью внедрения корпоративного портала являлось увеличение вовлеченности сотрудников в процесс принятия решений и обсуждения нововведений, повышение информированности о внутренней жизни фирмы», - говорит руководитель отдела внедрения компании Piterra Максим Каранкевич. – «С утилитарной точки зрения будет автоматизирован ряд рутинных процедур, таких как подача запросов на техническую поддержку, заказ канцелярии и поиск различных документов. Мы уверены, что скоро ресурс станет одним из основных инструментов управления и эффективного взаимодействия сотрудников».