27.12.2011
Компании «Эскейп» и «RePharma» приняли участие в научной программе в рамках выставки «Аптека 2011»
07 декабря 2011 года на 18-й Международной специализированной выставке «Аптека-2011» в рамках Международного Делового Медико-Фармацевтического Форума компании «RePharma» и «Эскейп» представили совместный доклад «Системы автоматизации аптек». Главная тема доклада - интеграция российского программного обеспечения для управления товародвижением в аптеках и роботизированной техники «РобоСклад» и «РобоАптека», предназначенной для автоматической манипуляции, складирования и выдачи всего ассортимента лекарственных средств в аптеке. Докладчиками выступили генеральный директор компании «RePharma» Хавьер Торрентс и директор по маркетингу компании «Эскейп» Алексей Кольчугин.
Хавьер Торрентс в докладе рассказал о различных типах роботизированных систем автоматизации аптек, делящихся на роботизированные склады, диспенсеры и терминалы продаж. Особый акцент ХавьерТоррентс сделал на продукцию компании под названием «РобоСклад», позволяющую повысить рентабельность аптеки, улучшить обслуживание покупателей, оптимизировать работу и улучшить качество работы аптеки.
Компания «Эскейп» впервые представила профессионалам аптечного бизнеса новый модуль «Управление запасами», разработанный для совместной работы с автоматизированной системой управления аптечным бизнесом «М-АПТЕКА плюс» (а в перспективе – и с другими автоматизированными системами, работающими на российском рынке). За счет мгновенной обработки большого количества данных модуль позволяет сэкономить время работников аптеки, а автоматический расчет потребности, возможность автозаказа и удобный, интуитивно понятный интерфейс - сократить затраченные на работу силы.
Хавьер Торрентс, генеральный директор компании «RePharma»: «Роботизированные аптечные склады, такие как «РобоСклад», пока еще в новинку для российского аптечного рынка, но это - в полном смысле слова инновационные системы. «РобоСклад» не только позволяет автоматизировать все внутренние процессы аптеки от загрузки и размещения товаров внутри склада до его выдачи на кассу, но и дает возможность фармацевтам уделять больше внимания работе с покупателями, не отвлекая их на поиск нужного товара».
Алексей Кольчугин, директор по маркетингу компании «Эскейп»: «Для того, чтобы такая инновационная система, как «РобоСклад», быстро прижилась к реалиям и особенностям российского фармацевтического рынка, ей необходимо интегрироваться с отечественным программным обеспечением, соответствующим всем его актуальным требованиям. Оптимизируя управление товарными запасами, мы позволяем аптеке использовать «РобоСклад» не только как элемент имиджа или способ разгрузить аптеку от очередей в «сверхпроходимых» точках продаж, но и даем возможность задействовать его в полную силу благодаря обеспечению наличия актуального ассортимента товаров. Ведь именно процесс «постоянного движения» определяет рентабельность роботизированной техники в аптеке».