Солт-Лэйк Сити, 16 января 2012г. – LANDesk Software, мировой разработчик продуктов для управления жизненным циклом ИТ-систем, IT-сервисами и обеспечения безопасности конечных систем, объявил о выпуске обновленной версии LANDesk® Service Desk 7.5. В настоящее время от ИТ-администраторов требуется, чтобы они были всегда доступны, независимо от их местоположения и времени суток. Эта задача становится особенно сложной, если учесть тот факт, что по оценкам аналитиков бюджеты и количество сотрудников service desk сократились и не будут увеличиваться в 2012 году*. Чтобы помочь ИТ-менеджерам наиболее эффективно поддерживать пользователей, LANDesk Service Desk 7.5 предложил функционал, ориентированный на конечного пользователя, а также на возможности мобильной поддержки.

Новый кроссплатформенный интернет-интерфейс Service Desk 7.5 - оптимизированное для сенсорных экранов приложение LANDesk Mobile Web Desk позволяет упрощать поддержку и управление системами пользователей через смартфон или любое другое мобильное устройство, таким образом, сохраняя уровень доступности и поддержки конечных пользователей в моменты отсутствия сотрудника ИТ на рабочем месте. LANDesk Mobile Web Desk имеет неограниченные возможности обработки процессов ITSM, так что сотрудники службы поддержки могут работать с любыми процессами или окнами

LANDesk Service Desk 7.5 также включает усовершенствованную версию LANDesk Management Information. Этот функционал предоставляет в графическом виде ключевые метрики, использующие данные service desk, а также данные из других источников, позволяя ИТ-менеджерам отслеживать эффективность предоставляемых услуг и соответствие целям бизнеса. Эта информация может также формироваться в отчеты, доступные для просмотра руководству с их мобильных устройств.

Помимо этого, LANDesk Service Desk 7.5 использует весьма популярную возможность самообслуживания пользователей с новой функцией «корзина для покупок». Последние исследования показали, что молодые пользователи пытаются решить возникшие проблемы сами, в то время как старшее поколение предпочитает обращаться за поддержкой по телефону. А так как по статистике средний возраст пользователей уменьшается, то ИТ-менеджерам стоит присмотреться к использованию этой функции. Используя функционал LANDesk Каталог Услуг (Service Catalogue), построенный в стиле интернет-магазина с корзиной покупок, пользователь может получить необходимую поддержку, оставив заявку и отслеживая ее выполнение. С функцией «Корзина для покупок» в каталоге пользователь может создать несколько заявок за 1 раз, просмотреть или удалить заявки. Это позволит сократить количество обращений в help-desk по телефону.

Другие обновления в приложении LANDesk Service Desk Suite версии 7.5:
 Новый центр установки и конфигурации;
 Усовершенствованный Default Design;
 Управление конкурентными лицензиями;
 Расширена поддержка языков: помимо доступных ранее английского, французского, немецкого, русского и португальского языков, приложение LANDesk Service Desk Suite версии 7.5 теперь переведено на японский язык.

Более подробную информацию о новой версии LANDesk Service Desk 7.5 Вы можете получить на сайте http://www.landesk.ru/products/sd/sd.shtml, а также на вебинаре, организованном ARBYTE, который пройдет 28 февраля 2012 года.