Фронт-офисная система LORIS банка DeltaCredit сдана в промышленную эксплуатацию. Система разработана при помощи специалистов ОАО «ЦМД-софт» на основе Microsoft Dynamics® CRM. Внедрение новой системы направлено на совершенствование технологий работы и удержание лидирующего положения банка DeltaCredit на рынке ипотеки.

Лидер ипотечного кредитования банк DeltaCredit завершил масштабный проект по внедрению принципиально новой фронт-офисной системы, получившей название LORIS. Система построена на базе Microsoft Dynamics® CRM и предназначена для комплексной автоматизации процесса выдачи и обслуживания ипотечных кредитов. LORIS заменила используемую ранее систему на более эффективную, отвечающую стратегии развития Банка. Функциональные возможности LORIS охватывают все бизнес-процессы обработки кредитной заявки: от первичного обращения клиента через call-центр, сайт или менеджера по продажам до заключения сделки, включая взаимодействие со страховыми и оценочными компаниями.
Одной из ключевых целей проекта является внедрение прозрачного автоматизированного фронт-офиса ипотечного банка, в котором фиксируется любое взаимодействие, как с клиентом, так и между сотрудниками разных подразделений, а также отслеживаются все полученные результаты. Внедрение LORIS по замыслу руководства DeltaCredit призвано решить задачи повышения эффективности процессов привлечения новых клиентов и документооборота между подразделениями, обеспечить сокращение времени проведения андеррайтинга и подготовки ипотечной сделки, тем самым способствовать повышению производительности труда сотрудников Банка и сокращению срока обработки кредитной заявки.
Внедрение LORIS предоставляет новые возможности руководству ипотечного банка, заключающиеся в инструментарии по анализу эффективности работы подразделений и мониторинга состояния технологических процессов. Например, система позволяет отслеживать кредитные дела, находящихся на разных стадиях обработки у каждого сотрудника, оценивать соотношение отказов к выданным кредитам и кредитному продукту, анализировать время поэтапной обработки дел, а также эффективность работы подразделений.
«LORIS – это глобальный проект, затрагивающий все подразделения Банка, который на протяжении 6 месяцев требовал экспертных знаний и плотной работы наших сотрудников. За время опытной эксплуатации, как и планировалось, к системе LORIS были успешно подключены все офисы в регионах присутствия Банка и проведено обучение всех региональных пользователей. Хочу отметить IT-партнера ОАО «ЦМД-софт» за высокопрофессиональную и слаженную работу, позволившую реализовать проект такого уровня всего за полгода.»
Михаил Северов,
IT-менеджер проекта со стороны DeltaCredit


Банк DeltaCredit
Контакты пресс-центра DeltaCredit:
(495) 960-3161 (доб. 2631)
press@deltacredit.ru
www.deltacredit.ru

ОАО «ЦМД-софт»
Виталий Случек
директор по маркетингу
тел. (495) 792-56-61
Email: vitaly@mcdsoft.ru
www.cmdsoft.ru

Дополнительная информация
О банке DeltaCredit (ЗАО «КБ ДельтаКредит» Лицензия ЦБ РФ №3338) www.deltacredit.ru

DeltaCredit стал первым коммерческим банком в России, специализирующимся на ипотечном кредитовании - ипотека от DeltaCredit успешно работает с 1998 года. Банк осуществляет ипотечное кредитование на рынке вторичного и строящегося (под залог имеющейся в собственности недвижимости) жилья на всей территории России как через собственные подразделения, так и широкую сеть банков-партнеров. DeltaCredit входит в 3-ку крупнейших банков по объему ипотечного кредитования. По оценками международного рейтингового агентства Moody's Investors Service, рейтинг финансовой стабильности DeltaCredit один из самых высоких среди финансовых и банковских организаций России — Ваа2. С 2005 года банк принадлежит международной финансовой Группе «Сосьете Женераль» (Societe Generale).

Отзыв
Отзыв Заместителя Председателя Правления банка Лоры Файнзилберг о работе, проведенной специалистами ОАО «ЦМД-софт» при внедрении системы управления отношениями с клиентами Microsoft Dynamics CRM (LORIS) в ЗАО «КБ ДельтаКредит» размещен здесь: http://www.cmdsoft.ru/i/otzyv_deltacredit.gif .