Эффективные технологии продаж для розничных компьютерных магазинов.

Время проведения тренингов: 2 дня (16 часов) с перерывами на обед.

Стоимость участия в тренингах: 5000 рублей с человека за 1 тренинг +обеды.

Участники тренингов получат на руки комплект учебных раздаточных материалов и рабочие тетради. По итогам обучения каждому участнику выдается сертификат Центра Компетенций MERLION.

Более подробно с программами обучения Вы можете ознакомиться на Учебном портале MERLION (https://edu.merlion.ru).


Заявку на участие в тренинге вы можете отправить на edu@merlion.ru
или по телефону +7(495)9818484.
Контактное лицо: Припутнева Екатерина


Даты: 03-04.06.2010
Место: Москва, MERLION, Конференц-зал
Название: ЭФФЕКТИВНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ ПРОДАЖ ДЛЯ РОЗНИЧНЫХ КОМПЬЮТЕРНЫХ МАГАЗИНОВ

Цели:
Демонстрация эффективных технологий работы с покупателями
Отработка сильных и слабых сторон каждого из участников

Программа тренинга:
1. Часть: Создание комфортной атмосферы работы
Цели: создание условий для дальнейшего плодотворного обучения персонала
Задачи:
• Установление контакта с группой
• Разъяснение целей и задач обучения, формата программы
• Снятие напряженности, сопротивления
• Мотивация на дальнейшую активную работу

2. Часть: Работа с группой. Структура процесса продажи, разбор этапов продаж. Оптимизация процесса продажи по времени и результату.
Цели: отработка навыка коммуникации с любыми клиентами, проведения быстрой и результативной продажи, создания пула постоянных клиентов.
Задачи:
• ознакомление со структурой работы в зале
• развитие коммуникативных навыков (вербальных и невербальных)
• знакомство с принципами выяснения потребностей, выявление ведущих мотивов клиента
• отработка навыков задавания вопросов (клин продаж)
• презентация товара, исходя из потребностей клиента, выведение основных принципов презентации
• телесные стереотипы (работа с осознанностью невербальной коммуникации)
• обозначение алгоритма работы с сомнениями и возражениями клиента
• отработка способов работы с типичными для компьютерной розницы конфликтами
• работа с классификацией сложных клиентов
• отработка навыков коммуникации в затруднительных ситуациях
• переговоры о цене
• принципы завершения сделки и постпродажного обслуживания
• принципы допродажи товаров и услуг. Отработка типичных ситуаций и ТГ.

В результате тренинга участники:
• получат представление о методах и возможностях установления контакта и удержания внимания клиента
• научатся выбирать стратегию коммуникации, исходя из типологии и особенностей клиента
• отработают навык получения информации о потребностях клиента
• получат необходимые знания по построению аргументации в продажах
• познакомятся с особенностями вербальных и невербальных способов воздействия на клиентов
• рассмотрят различные эффективные методы работы с возражениями
• отработают навык использования возражений клиента для продвижения к завершению сделки
• отработают навык разрешения конфликтных ситуаций при работе со сложными клиентами
• проанализируют типичные ошибки своих коммуникаций и научатся их избегать

Участники тренинга получат на руки рабочие тетради с теоретическими блоками программы. По итогам обучения каждому участнику выдается сертификат Центра Компетенций Merlion.

Методы проведения:
Интерактивные лекции, работа в малых группах, подвижные разминки, обсуждения, разбор реальных ситуаций, командные упражнения, ролевые игры.

Занятие проводится по схеме: теоретический блок - практическое отработка теории - групповое обсуждение, присваивание полученного опыта. В ходе занятий используются кейсы, примеры из практики, деловые игры, групповая и индивидуальная работа.

Продолжительность тренинга: 2 дня (16 часов)