Темпы развития сервиса нагляднее всего демонстрирует количество клиентов: в уходящем году их число достигло 1 000. Рост был замечен и по достоинству оценен экспертами и участниками облачного рынка. Так, фирма «1С» выступила в качестве инвестора сервиса МойСклад, чем обеспечила отличные перспективы для его дальнейшего развития, в том числе и благодаря своим технологическим решениям. Кроме того, МойСклад получил сертификацию по стандарту APS, разработанному компанией Parallels, что подготовило сервис к распространению через новые каналы: хостинг- и сервис-провайдеров.
Одним из ключевых моментов развития сервиса МойСклад в 2011 году стал запуск нового решения для ритейла МойСклад.Розница, позволяющего контролировать работу небольших торговых сетей, получать оперативную статистику продаж и управлять складским учетом.
Другим важным событием стала разработка нового пользовательского интерфейса: было изменено визуальное решение сервиса, оптимизирована работа со справочниками и карточками товаров и контрагентов. Также полезным дополнением сервиса МойСклад стал «Дэшборд» или «Экран руководителя», позволяющий оперативно оценивать текущее состояние компании в режиме реального времени. А новая функция «Корзина» дала возможность восстанавливать удаленные ранее документы.
Также, в ответ на запросы клиентов, была реализована возможность учета по характеристикам товаров, особенно актуальная при торговле товарами, имеющими несколько параметров. Характеристики сделали учет значительно удобнее благодаря возможности различать товарные позиции с одинаковыми артикулами.
Значительно удобнее стал процесс оплаты. Благодаря интеграции с сервисом ROBOKASSA у пользователей появилась возможность пополнять счет более чем двумя десятками способов. А сотрудничество с QIWI Кошельком позволит клиентам оплачивать подписку напрямую и через этот удобный сервис.
Кроме того, на протяжении года компания МойСклад принимала активное участие в значимых мероприятиях в сфере IT: была представлена на RIW-2011 и выступила в качестве золотого спонсора конференции «Электронная торговля-2011», проводимой «Оборот.ру».
«Уходящий год стал для нас достаточно результативным, - рассказывает генеральный директор сервиса МойСклад Аскар Рахимбердиев. – Мы смогли добиться всех поставленных целей и даже успели воплотить в жизнь кое-что сверх этого. Наши планы на будущий год не менее амбициозны. По большей части они касаются продолжения работ по усовершенствованию имеющихся функций сервиса и внедрению новых возможностей для пользователей. В 2012 году в МоемСкладе появится новый модуль CRM: управление клиентской базой. Продолжится развитие решения МойСклад.Розница - станет возможной временная работа в офлайне и интеграция с фискальными регистраторами. Также будет осуществлена интеграция с новыми движками интернет-магазинов, первым из которых станет Ecwid».
Таким образом, темпы развития интернет-сервиса МойСклад показали, что малый и средний бизнес в России нуждаются в функциональных и доступных SaaS-сервисах, позволяющих оптимизировать рабочие процессы, сокращать издержки и тем самым увеличивать эффективность и прибыль.