Компания Paybot сообщает о выпуске новой версии PayDox HelpDesk, предназначенной для осуществления технической поддержки.

Функциональность PayDox HelpDesk реализована как одна из конфигураций системы электронного документооборота и управления совместной работой PayDox и полностью интегрирована с подсистемой управления задачами PayDox Case Management и электронным документооборотом.

В обновленной версии PayDox HelpDesk активно используется технология AJAX, что позволяет эффективно использовать тонкий web-клиент для полнофункционального управления и просматривать на одной web-странице любое количество инцидентов (заявок на техподдержку) без перезагрузки страницы.

Организации, использующие PayDox HelpDesk, могут оказывать онлайн-услуги технической поддержки как своим сотрудникам, так и внешним заказчикам. PayDox HelpDesk может использоваться как для простых услуг технической поддержки пользователей (прием заявок на устранение неисправностей оборудования или ошибок функционирования программного обеспечения), так и достаточно сложного сервиса технической поддержки, например, для технической поддержки проекта внедрения SAP R/3 или другой ERP-системы.

Участники сервиса технической поддержки – обслуживаемые пользователи, консультанты PayDox HelpDesk, осуществляющие техническую поддержку, и администраторы PayDox HelpDesk, осуществляющие распределение поступающих запросов на техподдержку и контроль за исполнением.

Система позволяет осуществлять несколько способов распределения поступающих запросов на техподдержку:
• автоматическое распределение по любому заданному алгоритму;
• ручное, при котором консультанты PayDox HelpDesk, осуществляющие техническую поддержку, просматривают список нераспределенных запросов на техподдержку и назначают их себе одним нажатием кнопки;
• ручное, при котором администраторы PayDox HelpDesk могут назначить поступившие запросы на техподдержку определенным консультантам или перераспределить уже назначенные запросы.

Конфигурация PayDox HelpDesk позволяет:
• осуществлять прием запросов пользователей с описаниями возникающих инцидентов (проблем);
• осуществлять распределение (маршрутизацию) и перераспределение инцидентов группам консультантов, ответственных за решение соответствующих инцидентов;
• осуществлять ведение справочников обслуживаемых пользователей, консультантов и администраторов PayDox HelpDesk, подразделений и др.;
• осуществлять назначение и переназначение ответственных исполнителей за решение инцидента;
• публиковать решенные инциденты в базе знаний.

Использование PayDox HelpDesk возможно практически без какой-либо трудоемкой первоначальной настройки системы и без программирования. Функциональность PayDox HelpDesk включена в бесплатную версию PayDox Personal — достаточно скачать данную версию с сайта PayDox и установить на своем компьютере.

Полнофункциональная демонстрационная версия корпоративной системы PayDox доступна на официальном сайте http://www.paydox.ru.