06.03.2012
Группа компаний PANERRA и ОМЕГА-ПЛЮС завершили первый этап внедрения Microsoft Dynamics AX (Axapta)
В группе компаний PANERRA завершен первый этап работ по внедрению единой информационной системы контроля расходов, планирования и управления строительными проектами на базе Microsoft Dynamics AX (Axapta) и отраслевого решения «OMEGAplus: Управление строительными проектами». Автоматизированы казначейство и формирование бюджета движения денежных средств по 4 бизнес-единицам в группе компаний. Внедрение первого этапа было выполнено компанией ОМЕГА-ПЛЮС (www.omegaplus.ru).
Группа компаний PANERRA специализируется на генподрядных и подрядных услугах в области проектирования и строительства объектов общественного и коммерческого назначения. В числе проектов компании «Панерра»: ММДЦ «Москва-Сити» комплекс «Федерация» (Москва), Курортно-туристический комплекс «Золотое Кольцо» (Ярославская область), офисные здания компании МТС (Москва), концертный комплекс «Stadium.Live» (Москва), медицинский реабилитационный центр (Москва), гостиничный комплекс «Альфарес» (Тверская область), офисный центр (Москва), кондитерская фабрика «Конфаэль» (Московская область).
Требования группы компаний PANERRA к компании-исполнителю – наличие отраслевой экспертизы, отраслевого решения, команды внедрения с опытом реализации крупных комплексных ИТ-проектов в строительной отрасли.
Основой для IT-решения была выбрана известная современная платформа класса ERPII Microsoft Dynamics AX. Выбор платформы обусловлен ее гибкостью, широкой функциональностью международного ERP-решения, включая учет по международным стандартам и учет в соответствии с российским законодательством, возможностью быстрой интеграции в IT-инфраструктуру. Исполнителем проекта стала компания ОМЕГА-ПЛЮС, имеющая 20-летний практический опыт разработки решений для автоматизации управления финансами в строительстве.
Внедрение отраслевого решения «OMEGAplus: Управление строительными проектами» на базе Microsoft Dynamics AX в группе компаний PANERRA позволит повысить бюджетную дисциплину на предприятии.
С января 2012 года компания ОМЕГА-ПЛЮС приступила ко второму этапу проекта, в ходе которого будет автоматизировано формирование сводного бюджета движения денежных средств по холдингу и сводного бюджета доходов и расходов по холдингу.