13.03.2012
В Управлении Алтайского края по труду и занятости населения завершен второй этап масштабного проекта внедрения СЭД «ДЕЛО»
Компания «КС-Консалтинг» подвела итоги масштабного проекта автоматизации делопроизводства и документооборота в Управлении Алтайского края по труду и занятости населения на базе СЭД «ДЕЛО», разработки компании «Электронные Офисные Системы» (ЭОС).
Компания «КС-Консалтинг» (Барнаул) - партнер ЭОС в Западной и Восточной Сибири, которая имеет высокий уровень квалификации, не раз подтвержденный на практике. При выборе подрядчика данного сложного и ответственного проекта был учтен большой опыт «КС-Консалтинг» по внедрению систем электронного документооборота, электронного архива в госорганах.
Предварительные работы по внедрению системы в Управлении по труду и занятости начались еще в середине 2011 года. Основной целью внедрения СЭД «ДЕЛО» являлась автоматизация учета и контроля документов, а также объединение больших потоков документации между Управлением и Центрами занятости. Итогом долгих переговоров и совместного определения задач и методов внедрения системы стало подписание госконтракта на приобретение лицензий для 81 рабочего места СЭД «ДЕЛО» и их запуск в эксплуатацию. Договор был заключен в октябре 2011г., а с 2012 года система уже находится в промышленной эксплуатации. После выполнения удаленной установки клиентских мест системы «ДЕЛО» для 61 пользователя, находящихся в районных Центрах занятости населения, разных городов и поселков Алтайского края, запуск системы был выполнен в кратчайшие сроки. Параллельно с установкой в течение 3 недель проводилась групповое обучение пользователей на базе Учебного центра Управления Алтайского края по труду и занятости. Следующим этапом стала работа по индивидуальной подготовке специалистов Управления и запуск в эксплуатацию системы, начиная с «точек входа» документов, чему было уделено особое внимание.
Результаты внедрения системы «ДЕЛО» в Управлении Алтайского края по труду и занятости:
• регистрация документов Управления и Центров занятости ведется в централизованной базе;
• обмен документами между Управлением и Центрами теперь сосредоточен в рамках единого информационного пространства, заменяющего собой разрозненные электронные почтовые ящики отдельных специалистов отделов;
• построена прозрачная система контроля срока исполнения рассылаемых документов и поручений из Управления в Центры занятости;
• появилась возможность работы с внутренними документами Управления в электронном виде; очевидна перспектива работы по согласованию проектов документов в системе в электронном виде;
• созданы предпосылки для дальнейшего перехода к безбумажному документообороту.
В процессе запуска системы в эксплуатацию выявилась необходимость приобретения дополнительных лицензий системы «ДЕЛО» для некоторых участков документооборота. В связи с этим, в перспективе планируется масштабирование системы «ДЕЛО» на всех специалистов, занятых в работе с документами. Это позволит наладить полное внутреннее электронное движение документов Управления и сформировать новую, оптимизированную систему взаимодействия Управления и Центров занятости населения.