15 марта в конференц-зале центра Japan House состоялся первый в этом году практический семинар по интернет-маркетингу для клиентов и партнеров Маркетинговой группы «Текарт». Организатор мероприятия — корпоративный Университет «Текарт».
Семинар «Многомерный интернет-маркетинг» посетили более 70 участников. Среди гостей были представители компаний: Tarkett Rus, Invideo, «Мир детства», LETO, NAYADA, Hanspert, VEGA, RGBTour, «М.П.А. Медицинские партнеры», «Бизнес Авиация», Fostergroup, «Транслинк», «СТАЛ», фабрика мебели «8 МАРТА», «Канцлер» и др.
Всего было представлено 6 докладов, подготовленных проект-менеджерами «МГ» Текарт, сотрудниками департамента комплексного интернет-маркетинга Promo.Techart и рекламного агентства Advert.Techart:
Многомерный интернет-маркетинг «по полочкам»
Последние тренды поискового маркетинга
Контент на сайте: оптимизация для повышения конверсии
Управление проектами интернет-маркетинга. Эффективное взаимодействие менеджеров Заказчика и Исполнителя
Как создать базу подписчиков для корпоративной рассылки?
Лидогенерация: платить за клиентов, а не за рекламу
Параллельно с программой докладов для участников традиционно были организованы индивидуальные консультации проект-менеджеров, а также специалистов основных департаментов МГ «Текарт».
На сайте Университета «Текарт» можно скачать презентации докладов (http://edu-techart.ru/client/seminar150312/) или ознакомиться с ними онлайн в разделе «Обучающие материалы, презентации», а также посмотреть фотоотчёт, подготовленный партнёром мероприятия — фотоагентством Photo.Techart (http://edu-techart.ru/gallery/seminar150312/).
Маркетинговая группа «Текарт» предоставляет услуги маркетингового консалтинга и аутсорсинга: маркетинговые исследования и бизнес-планирование, разработка и продвижение интернет-проектов, брендинговые технологии и PR-поддержка, дизайнерские решения. На сегодняшний день «Текарт» является одним из лидеров на рынке маркетинговой аналитики, комплексного интернет-маркетинга и веб-разработки.
Университет «Текарт» — департамент маркетинговой группы «Текарт», объединяющий и координирующий усилия компании, направленные на повышение профессионального уровня своих сотрудников и обучение сотрудников компаний клиентов и партнеров. В рамках образовательного департамента маркетинговой группы «Текарт» регулярно проводятся различные мероприятия: обучающие семинары, конференции, тематические конкурсы.