10.04.2012
Компания Логен приняла участие в конференции партнеров Битрикс
Компания Логен приняла участие в ежегодной конференции партнеров «1С-Битрикс». Конференция прошла в течение двух дней - 26 и 27 января 2012 года. Первый день партнеры обменивались опытом в конференц-зале фирмы 1С, во второй день, конференция проходила в гостинице Рэдиссон Славянская. На конференцию были приглашены партнеры - участники рынка web-разработок. Те, кто не смог приехать лично, могли участвовать в работе через видео-онлайн-трансляцию и чат в реальном времени. В этом году в работе конференции принимали участие партнеры не только из России, но и из стран СНГ.
26 января конференция проходила в конференц-зале фирмы «1С». Первый день считается техническим днем, где выступали ведущие разработчики технологической платформы «1С-Битрикс». Рассматривали такие вопросы, как ключевые возможности «1С-Битрикс: Управление сайтом 11.0» и «1С-Битрикс: Корпоративный портал 11.0», будущие планы разработки данных программных продуктов, развитие платформы «1С-Битрикс», новинки интеграции с 1С, использование облачных хранилищ, новые возможности .NET Forge CMS, архитектура облачного сервиса Bitrix24 и другое.
Особый интерес у нашей компании вызвала секция Артема Рябинкова – «Интеграция с 1С. Новинки 2011г. и планы». Коллеги из Битрикса поделились достигнутыми успехами и планами по организации взаимодействия ведущих российских платформ в сфере управления и учета и веб-технологий. Необходимость и актуальность вопроса интеграции была продемонстрирована на слайдах со статистической информацией – в последние годы идет очень сильный рост партнеров, одной из компетенций которых являются вопросы интеграции 1С и Битрикс. На секции рассматривались вопросы обмена данными интернет-магазинов Битрикс и 1С:Управление торговлей версий 10 и 11. В качестве перспективного направления была отмечена интеграция Битрикс и 1С:Управление небольшой фирмой, в том числе для собственных информационных систем, сайтов и интернет-магазинов партнеров. Вторая часть секции была посвящена работе с 1С другого крупного продукта 1С-Битрикс – Корпоративный портал. Со стороны 1С с Корпорталом будет взаимодействовать конфигурация 1С:Зарплата и управление персоналом (ЗУП). Цели интеграции – обеспечение более эффективной работы с кадрами и организация интерактивного внутрифирменного рабочего пространства.
Для компании Логен прошедшая партнерская конференция 1С-Битрикс повлекла вполне определенные выводы. Мы убедились, что наша собственная разработка по интеграции интернет-магазина Битрикс и 1С:Управление небольшой фирмой (1С:УНФ), сертифицированная на «1С-Совместимо», как программа «Логен: Управление интернет-бизнесом», имеет существенные преимущества уже в текущем виде. Так, сейчас только в «Логен: УИБ» тиражно поддержается функциональность интегрированной в 1С цельной подсистемы управления интернет-магазином. Поддерживаются все функции обмена данными, как в 1С:Управление торговлей – Битрикс. И дополнительно, поддерживается управление такими важными функциями, как управление множественными свойствами товаров (вывод в фильтре отбора красно-желто-синего товара по запросам «все красные товары», «все желтые», или «желто-синие», например). Есть управление периодическими свойствами товаров – для задания на товар, или группу товаров спеццен, или скидок (например, праздничные скидки со 2 по 11 марта). Из одной учетной системы мы можем управлять ассортиментом нескольких специализированных интернет-магазинов (продающих, допустим, обувь, одежду и аксессуары через свой центральный сайт и специальные интернет-бутики). Торговая компания может работать со складов поставщиков – есть функциональность «Товар под заказ». Подбор «связанных товаров» (С этим товаром обычно покупают еще и …) и подбор товаров-аналогов отсутствующего товара позволяют делать более полные и комплексные торговые предложения на сайте интернет-магазина. Уже сейчас в программе «Логен:Управление интернет-бизнесом» есть возможность настроить роли пользователей системы (и ограничить права доступа, чтобы сотрудник не отвлекался на ненужную и не предназначенную для него информацию). В следующем релизе роли планируется дополнить полноценными рабочими местами в системе, проводится работа над юзабилити интерфейсов и ролевыми шаблонами доступа. Специальные интуитивно-понятные отчеты, создаваемые в 1С:УНФ, позволяют сотрудникам визуально наглядно управлять выгрузкой на сайт товаров, контролируя их наличие и цены. При этом товары на сайте автоматически выстраиваются в виде той структуры каталогов, какая задана в 1С – теперь ничего не потеряется, не будет выставлено на сайт без цены, снимается большой объем работ по параллельному ручному вводу информации в 2 системы и убирается значительный объем сопутствующих ошибок несовпадения, задвоения номенклатуры и некорректного ввода. Также среди крупных планов будущего релиза конфигурации «Логен: Управление интернет-бизнесом» – расчет накопительных скидок для покупателей интернет-магазина и расчет стоимости доставки товара через различные курьерские и транспортные службы.
По итогам продаж и техподдержки в первом квартале 2012 года. Компания Логен отмечает устойчивую работу конфигурации «Логен: Управление интернет-бизнесом» и актуальность для рынка выбранной ниши интеграции Битрикс- 1С:УНФ (Управление небольшой фирмой).
Более подробно о возможностях применения программы «Логен: Управление интернет-бизнесом» (Интеграция 1С УНФ и Битрикс) можно узнать, обратившись к нашим партнерам, или прямо в компанию Логен по телефону (495)916-75-20, письмом на internet-biz@logen.ru, или на форум на сайте www.logen.ru
Компания: «Логен»
О компании: Краткие сведения о компании «Логен».
Консалтинговая группа «Logic Engineering» (ООО «Логен») занимается системным консультированием, постановкой учета и управления с помощью систем уровня MRP, MRP II и ERP. Сейчас «Логен» объединяет богатый инструментарий и техники западной практики консалтинга, методологию и философию проектов построения «бережливого производства» - «lean», популярность и востребованность автоматизации на основе программ семейства «1С:Предприятие 8». Приоритетными являются проекты для корпоративных клиентов («1С:Управление производственным предприятием» «1С:Консолидация», «1С:Бухгалтерия КОРП»). Но часто бывает оправданным и применение популярной «1С:Бухгалтерии», «Зарплаты и управления персоналом», «Управления торговлей», специализированных «1С:CRM», или «1C:PDM». В последнее время активно развиваем направление работы с малым и средним бизнесом и ведем успешные проекты на «1С:Управление небольшой фирмой 8». При необходимости используется программное обеспечение и иных ERP-вендоров и производителей делового программного обеспечения.
Эксперты «Логен» более 15 лет работают в области автоматизации учета и управления на предприятиях различного масштаба и сфер деятельности. Консультанты и руководители проектов компании имеют опыт успешных проектов в самых разных отраслях промышленности, в том числе по оптимизации бизнес-процессов и автоматизации управления на крупнейших предприятиях нефтегазового комплекса и машиностроения. Разработчики, системные архитекторы и программисты компании ранее трудились у известных партнеров фирмы «1С» по выпуску и внедрению тиражных продуктов ERP-класса и статуса «1С:Совместно» и «1С:Совместимо», эффективность которых доказана практикой применения в промышленной эксплуатации на реальных предприятиях. Личное мастерство и мультипрофессионализм экспертов позволяют компании реализовывать индивидуальные проекты для Заказчиков, которым не подходят типовые конвейерные методы «внедрения», практикуемые большим количеством системных интеграторов и фирм-франчайзи.
Принципы работы консалтинговой группы «Logic Engineering» отражены в ее названии. Логическая разработка проблемы не исчерпывается настройкой типовой программной конфигурации, или написанием сотен строк программного кода. Мы принимаем на себя комплексные обязательства по оптимизации «узких» участков Вашего бизнеса, привлекая, при необходимости, знания экспертов из смежных областей. Непременным условием проектов являются разработанные и четко регламентируемые методики работы с конфигурацией. Для эффективной работы в созданной системе проводится индивидуальное и групповое обучение специалистов Заказчика. Если Вам требуется бесперебойная актуализация системы и возможное развитие функционала - можно выбрать вариант сопровождения. Мы не гонимся за количеством проектов, зато уделяем больше внимания каждому. Поэтому большинство компаний, воспользовавшихся услугами специалистов «Логен», стали сотрудничать с нами на постоянной партнерской основе.
Надеемся, что и для Вас «Логен» станет выгодным, надежным и удобным партнером!
Справочно: наши эксперты возглавляли, консультировали и программировали проекты на таких предприятиях, как Татнефть и ее структуры, Сургутнефтегаз, СУЭК, Росатомстрой, ЮКОС, Ачинский НПЗ, ТНК, Тонап, Мечел, БТК, Никамед, Ярославнефтеоргсинтез, Ярославльрезинотехника, ОАО «Климов», ФГУП «Точмаш», КБ НАВИС, ОАО «Кубаньгазпром», ТЕКОН-Групп, ФГУП «Шумерлинский завод спецавтомобилей», ЗАО «Висма», Мотордеталь, РОМЗ, Нижнекамскшина, ювелирная сеть Адамас и другие. Есть опыт работы в ряде международных, федеральных и региональных проектов органов власти и управления (участники: министерства и ведомства РФ, Совет Европы и структуры Евросоюза, Министерство экономики Германии, Правительство Ярославской области, Международный центр социально-экономических исследований «Леонтьевский центр», негосударственные фонды, ассоциации и др.).
Контактное лицо: Зайцев Андрей Анатольевич
Адрес: 105120, г.Москва, ул.Нижняя Сыромятническая, д.5/7, стр.10, ст. метро «Курская», бизнес-квартал «ArtPlay на Яузе».
Телефон: (495)916-75-20, 80916-211-50-88
Email: news@logen.ru
Url: www.logen.ru