16.05.2012
Лучшие практики обслуживания клиентов: версия дополненная и обновленная
Отличительной особенностью практической конференции "Лучшие практики обслуживания клиентов" являются актуальная тематика и практическая направленность всех докладов. Программа мероприятия будет сформирована таким образом, чтобы участники смогли прослушать более 30 практических выступлений за один день, получив при этом максимум полезной информации с минимальным отрывом от основной деятельности.
Тематика конференции будет сфокусирована, в первую очередь, на процессах и качестве обслуживания в контакт-центрах. Но в рамках практической конференции "Лучшие практики обслуживания клиентов" внимание посетителей будет смещено с операционной деятельности контактного центра и сконцентрировано на его роли для бизнеса. Своим опытом поделятся представители организаций, которые смогли построить на базе контакт-центра успешный бизнес и превратить контактный центр в одно из наиболее прибыльных подразделений компании.
В ходе мероприятия ВАКЦ можно будет узнать о секретах эффективных телефонных продаж, проверенных методах повышения качества обслуживания и увеличения удовлетворенности клиентов, а также многое другое. При этом все доклады будут основываться на реальном опыте отечественных компаний.
Такой формат уже был высоко оценен участниками предыдущих мероприятий ВАКЦ. Результаты практической конференции "Лучшие практики обслуживания клиентов" в 2011 году. Организаторы обещают, что в 2012 году мероприятие будет еще более познавательным и информативным.
Практическая конференция будет полезной руководителям контакт-центров и бизнес-подразделений, непосредственно взаимодействующих с клиентами, а также директорам по развитию и ИТ, компаний которые заинтересованы в том, чтобы построить длительные взаимовыгодные отношения со своими клиентами.
Подробнее о конференции "Лучшие практики обслуживания клиентов" - www.crm.cca.org.ua
Также ВАКЦ является организатором практической конференции "Контакт-центры: лучшие практики" - www.conference.cca.org.ua