Национальный оператор связи «Энфорта» решил комплекс задач связи Государственного регионального центра стандартизации, метрологии и испытаний в Сызрани.

Данное учреждение осуществляет проверку счетчиков воды, бытовых счетчиков газа и других средств измерений.

На момент начала переговоров сотрудников Энфорты с Региональным центром, предоставлением услуг связи центру занималась другая компания. Но после тщательной проверки компании, изучения предлагаемых тарифов и технологии доступа, было принято решение о смене поставщика услуг и подписании договора с компанией Энфорта.

О компании «Энфорта»
«Энфорта» – национальный оператор, предоставляющий широкий комплекс профессиональных услуг связи для коммерческих организаций и органов государственного управления.
«Энфорта» в России – это собственная сеть с зоной покрытия более 200 городов РФ, где проживает около 70% всего городского населения страны. «Энфорта» работает во всех федеральных округах России, во всех городах-миллионниках и городах с населением более 100 тыс. жителей. Сеть построена на базе инновационных технологий с использованием новейшего оборудования.
«Энфорта» предоставляет стандартные телекоммуникационные услуги - высокоскоростной доступ в Интернет, телефония, организация единых защищенных корпоративных сетей, а также реализует комплексные индивидуальные проекты для решения специфических бизнес-задач Клиентов.
Сегодня «Энфорта» обслуживает более 45 000 Клиентов.
Более подробную информацию о компании «Энфорта» можно получить на сайте www.enforta.ru