04.07.2012
Вышел новый релиз программы «Логен:Управление интернет-бизнесом»
Новый релиз программы «Логен:Управление интернет-бизнесом» интегрирует последние версии «1С-Битрикс:Управление сайтом 11.5» и «1С:Управление небольшой фирмой» 1.4. Программа позволяет организовать комплексный управленческий учет для компаний, торгующих через интернет-магазин. Возможности автоматизации существенно превосходят имеющиеся на рынке решения для автоматизации учета и управления в интернет-магазинах. В новой версии добавлен ряд функциональных улучшений.
Программа Логен:Управление интернет-бизнесом - это 1C:Совместимая интеграция учетной системы 1С:УНФ и интернет-магазинов Битрикс, UMI, Drupal и других CMS.
Кроме торговли в интернете программа позволяет построить комплексный управленческий учет по компании. Можно вести учет товаров и заказов, работ и услуг, основных средств, расчет зарплаты, производство, CRM и продажи, бюджетирование и финансовый учет, архив документов, расчет себестоимости и т.д.
Для интернет-магазинов программа предоставляет следующие специальные возможности:
1. Выгрузка на сайт товаров из 1С:УНФ:
a) Карточка товара (артикул, наименование, единица измерения и т.д.);
b) Изображения товара (основная и дополнительные картинки);
c) Цены товаров (может быть несколько цен);
d) Текущий статус товара (есть в наличии, отгружен, ожидается к поступлению и т.д.). Торговля со склада поставщика – статус «Под заказ»;
e) Произвольные дополнительные сведения о товаре (свойства и реквизиты товара). В т.ч.:
I. Множественные свойства товара (например, отбор по нескольким цветам и материалам);
II. Периодические свойства товара (например, скидки на период праздников);
f) Подбор товаров-аналогов (при отсутствии в продаже основного товара);
g) Рекомендации по «связанным товарам» («С этим товаром покупают еще и …»);
h) Остатки товара;
i) Создание и синхронизация иерархической структуры каталога сайта из 1С.
2. Загрузка в 1С заказов интернет-магазина и их обработка:
a) Загрузка в 1С:УНФ заказов с сайта (контрагенты и заказы покупателей при необходимости создаются автоматически);
b) При изменении статуса заказа в 1С:УНФ данные передаются в интернет-магазин для информирования заказчика (например, в качестве статусов могут выступать «В обработке», «Готов к отгрузке», «Отгружен» и т.п.);
3. Анализ отмененных заказов;
4. Контроль выгружаемой номенклатуры и цен;
5. Настройка прав доступа к информации и ролей пользователей системы;
6. Управление группой сайтов из одной учетной системы 1С. Учет по нескольким юр.лицам.
7. Обновление данных по товарам, ценам и остаткам из 1С вручную, или по расписанию.
8. Универсальный механизм обмена 1С и сайта через FTP
На сайте www.logen.ru выложена полная документация по программе, подробные иллюстрированные материалы по специальным возможностям, отсутствующим в других тиражных программах на рынке, расписаны типовые сценарии внедрения. Подробное описание позволяет пользователям почти не обращаться в действующую службу поддержки решения и производить запуск системы и работу в ней собственными силами.
В новом релизе добавлено:
1. Обновлена конфигурация 1С:Управление небольшой фирмой до версии 1.4.1.19. и протестирована ее интеграция с «1С-Битрикс:Управление сайтом 11.5».
2. Возможность выгрузки номенклатуры, без оборотов:
- Номенклатура теперь выгружается не только при наличии оборотов по складу, но и при наличии остатков поставщика;
- Добавлен выгружаемый реквизит "Доступность товара", который принимает значения "Есть на складе", "Под заказ" и "Нет в наличии".
3. Добавлен прайс-лист с возможностью вывода дополнительных реквизитов товаров.
4. Добавлен механизм анализа цен поставщиков (сравнение с ценами реализации).
5. Добавлена возможность проверки соединения с сайтом.
6. Добавлен механизм обмена (выгрузки/загрузки данных) с CMS-системами через FTP-сервер:
- Добавлена настройка "Пассивное соединение" в форму настройки обмена с сайтом через FTP;
- Добавлена возможность пакетной загрузки/выгрузки файлов заказов через FTP;
- В настройку обмена с сайтом, на странице настроек FTP-соединения поле с именем файла заказов заменено на два поля: FTP-папка загружаемых заказов и FTP-папка заказов к выгрузке.
7. Добавлена возможность загрузки только заказов:
- На закладке "Заказы" в настройке обмена добавлен флажок "Только загружать заказы". При его установке процедуры обмена с сайтом не будут выгружать измененные заказы из базы данных, а только загружать их с сайта.
8. Исправлены выявленные ошибки:
- Роль управления интернет-магазином – сделано ограничения на доступ к контрагентам и договорам только тем, которые прописаны в заказах интернет-магазина, доступ к файлам только подчиненным номенклатуре, доступ к журналу по продажам (только документы по контрагентам интернет-магазина);
- Исправлена выгрузка иерархии каталогов товаров для сайта;
- Изменен порядок выгрузки предложений для товаров. Теперь цены товаров дополнительно выгружаются в пакет предложений (отдельный файл).
- Указанные исправления связаны с изменением загрузки данных о ценах в 1С:Битрикс.
Напоминаем, что демо-версия программы постоянно открыта в режиме ОНЛАЙН на сайте www.logen.ru.
Стоимость программы «Логен:Управление интернет-бизнесом» составляет 19тыс. 750руб. Отгрузки и внедрения продукта производятся силами компании Логен и ее партнеров. Бесплатную централизованную техническую и методическую поддержку программы осуществляет компания Логен.
Все вопросы по приобретению, или внедрению просьба задавать по адресу internet-biz@logen.ru, по телефону +7(495)916-75-20, или на форуме нашего сайта. Чтобы заказать программу, достаточно заполнить форму Заявки с сайта группы компаний Логен в разделе, посвященном продукту.
P.S. Приглашаем к сотрудничеству внедренческие ИТ-компании партнеров!
Компания: «Логен»
О компании: Краткие сведения о компании «Логен».
Консалтинговая группа «Logic Engineering» (ООО «Логен») занимается системным консультированием, постановкой учета и управления с помощью систем уровня MRP, MRP II и ERP. Сейчас «Логен» объединяет богатый инструментарий и техники западной практики консалтинга, методологию и философию проектов построения «бережливого производства» - «lean», популярность и востребованность автоматизации на основе программ семейства «1С:Предприятие 8». Приоритетными являются проекты для корпоративных клиентов («1С:Управление производственным предприятием» «1С:Консолидация», «1С:Бухгалтерия КОРП»). Но часто бывает оправданным и применение популярной «1С:Бухгалтерии», «Зарплаты и управления персоналом», «Управления торговлей», специализированных «1С:CRM», или «1C:PDM». В последнее время активно развиваем направление работы с малым и средним бизнесом и ведем успешные проекты на «1С:Управление небольшой фирмой 8». При необходимости используется программное обеспечение и иных ERP-вендоров и производителей делового программного обеспечения.
Эксперты «Логен» более 15 лет работают в области автоматизации учета и управления на предприятиях различного масштаба и сфер деятельности. Консультанты и руководители проектов компании имеют опыт успешных проектов в самых разных отраслях промышленности, в том числе по оптимизации бизнес-процессов и автоматизации управления на крупнейших предприятиях нефтегазового комплекса и машиностроения. Разработчики, системные архитекторы и программисты компании ранее трудились у известных партнеров фирмы «1С» по выпуску и внедрению тиражных продуктов ERP-класса и статуса «1С:Совместно» и «1С:Совместимо», эффективность которых доказана практикой применения в промышленной эксплуатации на реальных предприятиях. Личное мастерство и мультипрофессионализм экспертов позволяют компании реализовывать индивидуальные проекты для Заказчиков, которым не подходят типовые конвейерные методы «внедрения», практикуемые большим количеством системных интеграторов и фирм-франчайзи.
Принципы работы консалтинговой группы «Logic Engineering» отражены в ее названии. Логическая разработка проблемы не исчерпывается настройкой типовой программной конфигурации, или написанием сотен строк программного кода. Мы принимаем на себя комплексные обязательства по оптимизации «узких» участков Вашего бизнеса, привлекая, при необходимости, знания экспертов из смежных областей. Непременным условием проектов являются разработанные и четко регламентируемые методики работы с конфигурацией. Для эффективной работы в созданной системе проводится индивидуальное и групповое обучение специалистов Заказчика. Если Вам требуется бесперебойная актуализация системы и возможное развитие функционала - можно выбрать вариант сопровождения. Мы не гонимся за количеством проектов, зато уделяем больше внимания каждому. Поэтому большинство компаний, воспользовавшихся услугами специалистов «Логен», стали сотрудничать с нами на постоянной партнерской основе.
Надеемся, что и для Вас «Логен» станет выгодным, надежным и удобным партнером!
Справочно: наши эксперты возглавляли, консультировали и программировали проекты на таких предприятиях, как Татнефть и ее структуры, Сургутнефтегаз, СУЭК, Росатомстрой, ЮКОС, Ачинский НПЗ, ТНК, Тонап, Мечел, БТК, Никамед, Ярославнефтеоргсинтез, Ярославльрезинотехника, ОАО «Климов», ФГУП «Точмаш», КБ НАВИС, ОАО «Кубаньгазпром», ТЕКОН-Групп, ФГУП «Шумерлинский завод спецавтомобилей», ЗАО «Висма», Мотордеталь, РОМЗ, Нижнекамскшина, ювелирная сеть Адамас и другие. Есть опыт работы в ряде международных, федеральных и региональных проектов органов власти и управления (участники: министерства и ведомства РФ, Совет Европы и структуры Евросоюза, Министерство экономики Германии, Правительство Ярославской области, Международный центр социально-экономических исследований «Леонтьевский центр», негосударственные фонды, ассоциации и др.).
Контактное лицо: Зайцев Андрей Анатольевич
Адрес: 105120, г.Москва, ул.Нижняя Сыромятническая, д.5/7, стр.10, ст. метро «Курская», бизнес-квартал «ArtPlay на Яузе».
Телефон: (495)916-75-20, 80916-211-50-88
Email: news@logen.ru
Url: www.logen.ru