В Сочи продолжатся работы по организации электронного взаимодействия госорганов с гражданами и организациями с целью урегулирования земельных вопросов. Корпорация ЭЛАР стала победителем конкурса на реализацию 2-й очереди системы «Электронный архив администрации города Сочи».

Внедрение электронного архива администрации Сочи началось в 2009 году. Система призвана обеспечить создание электронных копий правоустанавливающих земельных документов из архивов администрации и муниципальных районов города, хранение, эффективный поиск и предоставление к документам служебного многопользовательского доступа. В ходе реализации первой очереди корпорацией было поставлено серверное оборудование, рабочие станции и планетарный сканер ЭЛАР ПланСкан А3-Ц. Для хранения, доступа и управления электронными документами установлено специализированное программное обеспечение ЭЛАР САПЕРИОН, которое соответствует требованиям к хранению информации, в т.ч. содержащей персональные данные жителей города Сочи.

В рамках второго этапа проекта компанией будет осуществлена масштабная оцифровка документов архивного отдела администрации и архивов муниципальных районов. Массив представляет собой организационно-распорядительные документы органов исполнительной власти города Сочи за 1937-2003 годы – более 1000 архивных дел.

Для того чтобы обеспечить защиту данных от неправомерного или случайного доступа к ним третьих лиц, уничтожения, изменения и иных неправомерных действий, работы по сканированию будут проводиться на территории заказчика в специализированных центрах оцифровки. Центры оцифровки оснащены сканерами марки ЭЛАР ПЛАНСКАН и ЭЛАР СКАМАКС, а также широкоформатным сканером для дел 50-х годов XX века, содержащих документы и карты формата А3 и более.

После завершения работ электронный архив даст возможность сотрудникам архивов значительно более оперативно выполнять запросы граждан и организаций по доступу к вновь введённой в систему информации.