В ходе проекта были автоматизированы 3 наиболее важные функции: классическое делопроизводство, ведение полноценной электронной базы документов и осуществление контроля исполнения поручений руководства в автоматическом режиме. Основная задача, которая стояла перед исполнителем работ — «безболезненная» миграция данных из СЭД, которая эксплуатировалась в Управлении до конца 2011 года, в новую систему. Завершающим этапом стала подготовка ключевых пользователей и эксплуатационного персонала УГИБДД УВД к работе и самостоятельному сопровождению созданной системы электронного документооборота на платформе OPTIMA WorkFlow. Для работы СЭД заказчик приобрел более 100 конкурентных лицензий.
«В нашем Управлении используется операционная система Linux, и работа именно на этой ОС являлась основным требованием к новой СЭД. Также нам было важно сохранение и последующее ведение единой базы архивных и текущих документов для их оперативного использования. Благодаря платформе OPTIMA WorkFlow нам удалось реализовать проект в соответствии со всеми требованиями. Общий объем документов, перенесенных в OPTIMA WorkFlow, составил без малого 48 тысяч» — прокомментировала Гергель Снежана, Заместитель начальника РОИО ГИБДД.
«Группа Optima давно и продуктивно работает с правоохранительными органами власти, в основном в части заказной разработки программного обеспечения — отметил Олинов Кирилл, Руководитель проектов Дирекции по разработке и внедрению Optima software (Группа Optima). ¬— Я рад, что теперь и наша платформа OPTIMA-WorkFlow служит на благо Управления внутренних дел. Надеюсь, что новые пользователи СЭД по достоинству оценят функционал и удобство созданной системы».

Контакты для СМИ

Газарян Карен Рубенович
Директор по связям с общественностью Группы Optima
Тел.: +7 (495) 363-36-53 доб. 2255
Моб. Тел.: +7 963 6083595
Email: Karen.Gazaryan@optima.ru