20.07.2012
Metodix автоматизирует контакт-центр в АКБ «Инвестторгбанк»
Компания «Интеллектуальные Бизнес-Системы» (ИнБиз) и Инвестиционный торговый банк (Инвестторгбанк) стартовали проект по автоматизации контакт-центра банка на базе системы Metodix.
Цель проекта – построение современного централизованного контакт-центра Инвестторгбанка с возможностью аккумуляции всей информации о клиенте в одном окне, хранения и анализа информации о количестве, тематике и причинах обращений клиентов, повышения эффективности обратной связи с клиентами за счет автоматизации обработки жалоб и обращений.
В рамках проекта предполагается интегрировать контакт-центр Metodix с другими внешними системами банка в целях получения в системе наиболее полной информации о клиентах, решить задачу повышения эффективности обработки вызовов за счет сокращения времени обработки и обслуживания клиентов, а также реализовать стандартные процедуры обработки жалоб и обращений клиентов (workflow) в системе Metodix с возможностью получения первоначальных заявлений по разным каналам (в письменной и электронной форме).
По итогам реализации проекта Инвестторгбанк получит в распоряжение современный централизованный контакт-центр с автоматизацией полного цикла взаимодействия с клиентом при обработке входящих и исходящих обращений.
«Внедрение системы Metodix.Contact Center позволит Инвестторгбанку повысить эффективность коммуникаций с существующими и потенциальными клиентами, решая тем самым задачу повышения лояльности, удержания существующих и увеличение числа новых клиентов, являющуюся на сегодняшний день стратегической для любого клиентоориентированного банка», – говорит Маргарита Попыкина, Начальник Службы Клиентской Поддержки Инвестторгбанка.
Первый этап проекта автоматизации планируется завершить уже в четвертом квартале текущего года. В рамках этапа будут автоматизированы базовые действия оператора при обработке входящих и исходящих вызовов, а также обработка обращений клиентов с сайта, проведена интеграция контакт-центра Metodix с АБС и другими IT-системами банка.
«В дальнейших планах Инвестторгбанка и компании ИнБиз – расширенная интеграция комплекса Metodix с банковскими системами, – рассказывает управляющий партнер компании ИнБиз Дмитрий Лушников. – Это позволит банку использовать в работе контакт-центра полный объем данных по продуктам и операциям клиентов и централизовать обработку задач по взаимодействию с клиентами. Кроме того, планируется расширение функций работы операторов контакт-центра для обеспечения Unified Communications, например, взаимодействие с клиентом по e-mail и SMS».
О банке «Инвестторгбанк»
Инвестторгбанк – универсальный коммерческий банк, обслуживающий предприятия и организации различных форм собственности, представляющие широкий спектр отраслей экономики, компании малого и среднего бизнеса, частных клиентов. Капитал банка на 1 июня 2012 года составил 11 114 956 тыс. руб., валюта баланса – 163 878 990 тыс. руб. По версии журнала «Профиль» Инвестторгбанк занимает 45 место в ТОР-200 российских банков по размеру чистых активов и 58 место среди крупнейших российских финансово-кредитных организаций по размеру собственного капитала. По версии агентства РБК по итогам 2011 Инвестторгбанк занимает 6 место в рейтинге крупнейших банков по объему выданных кредитов малому и среднему бизнесу и 17 место в рейтинге ведущих ипотечных российских банков. В сентябре 2011 года Национальное рейтинговое агентство повысило индивидуальный рейтинг кредитоспособности АКБ «Инвестторгбанк» до уровня «АА-» (очень высокая кредитоспособность, третий уровень). Инвестторгбанк является банком-партнером Правительства г. Москвы.
О компании «ИнБиз»
Metodix – решение для автоматизации процессов кредитования, CRM и контакт-центра в банках, разработанное российской компанией «Интеллектуальные Бизнес-Системы» (ИнБиз).
ИнБиз – это команда профессионалов в бизнесе и IT с многолетним опытом работы в банковском секторе, специализирующаяся на автоматизации банков.
Клиенты компании – российские банки, выбравшие клиентоориентированный подход в работе, зарекомендовавшие себя на рынке банковских услуг и продолжающие динамично развиваться. Среди них – региональные и национальные лидеры в области банковской розницы, кредитования малого и среднего бизнеса, розничного кредитования.
Основной принцип компании ИнБиз – делать больше чем просто IT-решение: помогать своим клиентам строить бизнес. Компания использует самые современные методологии разработки программного обеспечения, управления проектами, тестирования и сопровождения решений.