24 июля компания АстроСофт проведет еще один семинар по оптимизации документооборота с помощью решения «1С: Документооборот 8». На мероприятие по завяленной теме зарегистрировалось так много участников, что было принято решение организовать дополнительный семинар. Предыдущее мероприятие прошло 18 июля.

Мероприятие заинтересовало тех, кто задумался о внедрении СЭД на своем предприятии и склонялся к выбору «1С: Документооборот 8». Проблема организации документооборота остро стоит в организациях самого разного профиля: образовательных учреждениях, проектных бюро, телекоммуникационных компаниях, финансовых институтах, на фармацевтических и пищевых производствах и т.д.

Прошедший семинар собрал не только большое количество слушателей, но и определил основные темы, которые волнуют сегодня ИТ-специалистов, управленцев и административных работников. Самыми актуальными вопросами, требующими оптимизации, участники называли согласование и контроль исполнения договоров, хранение и поиск информации, автоматизацию канцелярии, историю изменения договоров, планирование сроков и бюджетов.

Специалисты АстроСофт подробно рассказали о таких функциях программного продукта «1С: Документооборот 8», как подготовка проекта договора, ведение регистрационной карточки, согласование договора, присоединение сопроводительных документов, планирование и контроль исполнения договора, регистрация входящей/исходящей корреспонденции (канцелярия). Затем каждый слушатель имел возможность самостоятельно поработать в программе. Многие участники семинара особо отметили, что ценность семинара в сочетании презентационной и практической частей.

Серия семинаров будет продолжена, информация о дате проведения появится в ближайшее время на сайте компании АстроСофт.


Отзывы участников:

Наталья Кирюхина, ОАО НПК «Северная заря»
«Семинар интересен в плане общего знакомства с системой. Теперь можно сравнивать с другими решениями».

Олег Лукьянов, ОАО НПК «Северная заря»
«За короткое время я получил достаточно информации о плюсах использования «1С:Документооборот 8». Склоняюсь к необходимости внедрения данного продукта на нашем предприятии».

Наталья Егорова, ОАО «ТКБ БПН Париба Инвестмент Партнерс»
«Материал представлен доступно, понятно, наглядно. Есть возможность поработать в программе, что очень полезно».