В Центре Технического Обучения (ЦТО) Digital Design разработан новый учебный курс «Особенности ведения проектной деятельности в области информационных технологий». Программа курса ориентирована на специалистов ИТ-подразделений, руководителей ИТ-служб, перед которыми поставлена задача повышения эффективности планирования и выполнения работ по ИТ-проектам.
Участники обучения смогут научиться грамотно руководить ИТ-проектами, эффективно распределять работы внутри команды и конструктивно с ней взаимодействовать, разрабатывать бюджет, составлять сметы и акты, проводить ресурсное планирование. Особое внимание уделяется вопросу практического применения инструментов проектной деятельности и способности определить направления развития команды ИТ-проекта. В рамках программы используются современные методики обучения и информационные технологии.
Ирина Мареева, директор Центра Технического Обучения, Digital Design, комментирует: «Наша компания работает на ИТ-рынке уже почти 20 лет, и за это время успела накопить обширную экспертизу в области проектного управления, обучение которому мы начали проводить более 10 лет назад. Идея создания курса, объединяющего проектный подход и сферу информационных технологий, изначально возникла ввиду внутренних потребностей компании в подготовке таких руководителей. Более того, в течение трех последних лет мы регулярно получали запросы от корпоративных заказчиков, в которых они проявляли интерес к тем или иным аспектам данной темы. Таким образом, курс «Особенности ведения проектной деятельности в области информационных технологий» - это ответ на потребности рынка, созданный на основе уникального опыта компании Digital Design».
Данная программа отличается тем, что она не ограничивается рассмотрением методик и теоретических рекомендаций, а знакомит слушателя с реальными «подводными камнями» проектной деятельности в области информационных технологий. Более того, курс позволяет в режиме обучения наступить на все те «грабли», о которые «спотыкаются» опытные руководители.
План образовательной программы состоит из семи частей, каждая из которых подразделяется на несколько тем. Все блоки «подкрепляются» лабораторными работами, в рамках которых ученики могут мгновенно очутиться на месте руководителя проектов: для выполнения заданий необходимо решать типичные и критические вопросы, планировать работу команды, грамотно распределять затраты времени и труда, оценивать перспективы деятельности.