07.08.2012
Разработаны и опубликованы «Типовые пошаговые сценарии настройки обмена между интернет-магазином и 1С:УНФ от компании Логен»
Для того, чтобы упростить владельцам интернет-магазинов и внедряющим компаниям настройку интеграции 1С:УНФ (1СУправление небольшой фирмой) и интернет-магазинов (Битрикс, Umi, Drupal и др.), компания Логен опубликовала «Типовые сценарии внедрения». Сценарии выполнены в виде пошаговых иллюстрированных инструкций. Рассмотрены 3 распространенных ситуации, с которыми люди сталкиваются в проектах автоматизации учета в интернет-магазине. Это варианты: A – Стартап (разрабатываемый (еще не запущенный в работу) сайт интернет-магазина, оперативный учет не ведется); B – Интернет-магазин (есть готовый интернет-магазин, а учетной системы нет); и С – Действующая система (имеется и готовый интернет-магазин, и учетная система (но интеграции нет или что-то не устраивает).
Компания Логен предлагает владельцам и менеджерам интернет-магазинов и специалистам по их созданию сократить время на настройку интеграции между интернет-магазином и учетной системой 1С. Для этого на сайте www.logen.ru опубликованы разработанные в ходе проектов «Типовые сценарии внедрения». Сценарии разработаны в ходе внедрения программы «Управление интернет-бизнесом» (УИБ), представляющей собой 1С:УНФ, специализированную для работы с интернет-магазинами.
В материалах рассмотрены различные варианты взаимодействия клиента и продавца на сайте интернет-магазина и в его учетной системе 1С. Подробно рассмотрены 3 распространенных сценария начала работы по интеграции сайта интернет-магазина и 1С:УНФ.
Это варианты:
1. Стартап (разрабатываемый (еще не запущенный в работу) сайт интернет-магазина, оперативный учет не ведется). Последовательность действий при внедрении может быть следующая:
• установка и настройка конфигурации;
• определение структуры инфоблоков на сайте;
• определение папок сайта;
• определение дополнительных свойств товаров;
• создание данной структуры в УИБ;
• задание необходимых дополнительных свойств (для этого создаются доп. реквизиты и их значения);
• настройка обмена между учетной системой и CMS - интернет магазина;
• выгрузка на сайт.
2. Интернет-магазин (есть готовый интернет-магазин, а учетной системы нет). На данном этапе уже необходим перенос данных о товарах, покупателях и иная ценная информация с сайта интернет-магазина. Последовательность действий при внедрении может быть следующая:
• установка и настройка конфигурации;
• перенос номенклатуры из CMS в УИБ (например, из 1С:Битрикс можно выгрузить файлы с расширением xml, csv);
• перенос контрагентов (вручную либо средствами CMS через файл);
• создание номенклатурных групп и синхронизация с инфоблоками на сайте;
• создание структуры папок в УИБ идентичной в CMS и их синхронизация;
• задание необходимых дополнительных свойств (для этого создаются доп. реквизиты и их значения);
• настройка обмена между учетной системой и CMS - интернет магазина;
• обмен данными с сайтом.
3. Действующая система (имеется и готовый интернет-магазин, и учетная система (но интеграции нет или что-то не устраивает). Это самый трудный сценарий внедрения потому, что необходимо проделать большую работу по синхронизации данных базы и сайта, определить какие данные и куда переносить, что является первичным при переносе и т.д. Поэтому последовательность действий при внедрении может быть следующая:
• установка и настройка конфигурации;
• синхронизация номенклатуры интернет-магазина и УИБ (вручную);
• синхронизация контрагентов (вручную);
• создание номенклатурных групп и синхронизация с инфоблоками на сайте;
• создание структуры папок в УИБ идентичной в CMS и их синхронизация (если глубина вложенности не превышает 1, то нет необходимости создавать);
• задание необходимых дополнительных свойств (для этого создаются доп. реквизиты и их значения);
• настройка обмена между учетной системой и CMS - интернет магазина;
• обмен данными с сайтом.
Помимо указанных сценариев в материале подготовлены ответы на типовые вопросы, возникающие при настройке обмена между 1С и интернет-магазином. Ответы на данные типовые вопросы также даны в виде иллюстрированных инструкций.
Напоминаем, что демо-версия программы постоянно открыта в режиме ОНЛАЙН на сайте www.logen.ru. Отгрузки и внедрения продукта производятся силами компании Логен и ее партнеров. Централизованную техническую и методическую поддержку программы осуществляет компания Логен. Стоимость программы «Логен: Управление интернет-бизнесом» составляет 19тыс. 750руб. Все вопросы по приобретению или внедрению просьба задавать по адресу internet-biz@logen.ru, по телефону +7(495)916-75-20, или на форуме нашего сайта.
Компания: «Логен»
О компании: Краткие сведения о компании «Логен».
Консалтинговая группа «Logic Engineering» (ООО «Логен») занимается системным консультированием, постановкой учета и управления с помощью систем уровня MRP, MRP II и ERP. Сейчас «Логен» объединяет богатый инструментарий и техники западной практики консалтинга, методологию и философию проектов построения «бережливого производства» - «lean», популярность и востребованность автоматизации на основе программ семейства «1С:Предприятие 8». Приоритетными являются проекты для корпоративных клиентов («1С:Управление производственным предприятием» «1С:Консолидация», «1С:Бухгалтерия КОРП»). Но часто бывает оправданным и применение популярной «1С:Бухгалтерии», «Зарплаты и управления персоналом», «Управления торговлей», специализированных «1С:CRM», или «1C:PDM». В последнее время активно развиваем направление работы с малым и средним бизнесом и ведем успешные проекты на «1С:Управление небольшой фирмой 8». При необходимости используется программное обеспечение и иных ERP-вендоров и производителей делового программного обеспечения.
Эксперты «Логен» более 15 лет работают в области автоматизации учета и управления на предприятиях различного масштаба и сфер деятельности. Консультанты и руководители проектов компании имеют опыт успешных проектов в самых разных отраслях промышленности, в том числе по оптимизации бизнес-процессов и автоматизации управления на крупнейших предприятиях нефтегазового комплекса и машиностроения. Разработчики, системные архитекторы и программисты компании ранее трудились у известных партнеров фирмы «1С» по выпуску и внедрению тиражных продуктов ERP-класса и статуса «1С:Совместно» и «1С:Совместимо», эффективность которых доказана практикой применения в промышленной эксплуатации на реальных предприятиях. Личное мастерство и мультипрофессионализм экспертов позволяют компании реализовывать индивидуальные проекты для Заказчиков, которым не подходят типовые конвейерные методы «внедрения», практикуемые большим количеством системных интеграторов и фирм-франчайзи.
Принципы работы консалтинговой группы «Logic Engineering» отражены в ее названии. Логическая разработка проблемы не исчерпывается настройкой типовой программной конфигурации, или написанием сотен строк программного кода. Мы принимаем на себя комплексные обязательства по оптимизации «узких» участков Вашего бизнеса, привлекая, при необходимости, знания экспертов из смежных областей. Непременным условием проектов являются разработанные и четко регламентируемые методики работы с конфигурацией. Для эффективной работы в созданной системе проводится индивидуальное и групповое обучение специалистов Заказчика. Если Вам требуется бесперебойная актуализация системы и возможное развитие функционала - можно выбрать вариант сопровождения. Мы не гонимся за количеством проектов, зато уделяем больше внимания каждому. Поэтому большинство компаний, воспользовавшихся услугами специалистов «Логен», стали сотрудничать с нами на постоянной партнерской основе.
Надеемся, что и для Вас «Логен» станет выгодным, надежным и удобным партнером!
Справочно: наши эксперты возглавляли, консультировали и программировали проекты на таких предприятиях, как Татнефть и ее структуры, Сургутнефтегаз, СУЭК, Росатомстрой, ЮКОС, Ачинский НПЗ, ТНК, Тонап, Мечел, БТК, Никамед, Ярославнефтеоргсинтез, Ярославльрезинотехника, ОАО «Климов», ФГУП «Точмаш», КБ НАВИС, ОАО «Кубаньгазпром», ТЕКОН-Групп, ФГУП «Шумерлинский завод спецавтомобилей», ЗАО «Висма», Мотордеталь, РОМЗ, Нижнекамскшина, ювелирная сеть Адамас и другие. Есть опыт работы в ряде международных, федеральных и региональных проектов органов власти и управления (участники: министерства и ведомства РФ, Совет Европы и структуры Евросоюза, Министерство экономики Германии, Правительство Ярославской области, Международный центр социально-экономических исследований «Леонтьевский центр», негосударственные фонды, ассоциации и др.).
Контактное лицо: Зайцев Андрей Анатольевич
Адрес: 105120, г.Москва, ул.Нижняя Сыромятническая, д.5/7, стр.10, ст. метро «Курская», бизнес-квартал «ArtPlay на Яузе».
Телефон: (495)916-75-20, 80916-211-50-88
Email: news@logen.ru
Url: www.logen.ru