25 сентября 2012 года в главном офисе корпорации ЭЛАР прошёл научно-практический семинар на тему оптимизации внутренней деятельности промышленных предприятий. На мероприятии рассматривались вопросы перехода на безбумажный документооборот и создания электронного хранилища документов.
Семинары ЭЛАР традиционно основываются на практике реализованных проектов. На этот раз специалисты корпорации рассказали о решении для ОАО «ТАНЕКО», где был создан крупнейший электронный архив, поддерживающий работу более 20 подразделений компании. Данное решение, разработанное на платформе ЭЛАР САПЕРИОН, позволило сформировать единый корпоративный стандарт управления информацией за счёт интеграции учётных систем предприятия с хранилищем. В результате были оптимизированы ключевые бизнес-процессы и обеспечена их документационная поддержка.
На мероприятии так же была затронута тема наполнения электронного хранилища копиями бумажных документов и, в частности, оцифровки технической документации. В заключение семинара была продемонстрирована работа современного сканирующего оборудования и технология создания электронных информационных ресурсов.