Брифинги «Mission Control», прошедшие в Лондоне, Сингапуре и Нью-Йорке, явились отправной точкой для обсуждения проекта «Человеческое лицо Больших Данных» (The Human Face of Big Data). Ведущие эксперты рассказали участникам (и тем, кто следил за мероприятиями через интернет) о незаурядном подходе к новой способности человечества собирать, анализировать, триангулировать и визуализировать большие объемы данных в реальном времени. Рик Смолан (Rick Smolan), один из создателей серии фотографий «День в жизни» (Day in the Life) и других глобальных краудсорсинговых проектов, и главный спонсор проекта «Человеческое лицо Больших Данных» (The Human Face of Big Data), корпорация EMC, приоткрыли завесу того, как Большие Данные меняют нашу планету, заостряя внимание на наиболее сложных проблемах нашего времени и создавая центральную нервную систему нашего мира.

«Большие Данные оказывают все большее влияние на каждый аспект нашего существования, - заявил Смолан. – Каждый человек, пользующийся смартфоном, стал играть роль датчика. Наша способность чувствовать и измерять мир в режиме реального времени - это нечто невиданное доселе на нашей планете. Возможно, что Большие Данные являются тем необходимым инструментом, который поможет нам решить важнейшие проблемы наших дней – начиная от лечения заболеваний и заканчивая сбережениями драгоценных ресурсов, таких как вода и энергия».

На брифинге Mission Control в Нью-Йорке выступили Карлос Домингез (Carlos Dominguez), Эстер Дайсон (Esther Dyson), Хуан Энрикез (Juan Enriquez), Шелдон Гилберт (Sheldon Gilbert), Скотт Харрисон (Scott Harrison), Аарон Коблин (Aaron Koblin), Деб Рой (Deb Roy), Пол Саган (Paul Sagan) и Жер Торп (Jer Thorp). Они познакомили участников с материалами будущей книги The Human Face of Big Data. В книгу войдут фотографии, статьи и инфографика Нигеля Холмеса (Nigel Holmes). 20 ноября книга будет выслана 10,000 мировым лидерам, ученым, бизнесменам и влиятельным людям в 30 странах.

Сразу после этого более 25 ведущих представителей бизнес-сообщества, ученых и инноваторов рассказали о своей работе в интерактивной лаборатории Big Data Lab.

На брифинге «Mission Control» в Сингапуре выступили Кристиан Клоекль (Kristian Kloeckl) и Рассель Джон (Russell John). Спикерами в Лондоне стали Джейк Порвей (Jake Porway) и Дэйв Лундберг (Dave Lundberg).

«Важно понять, что Большие Данные представляют собой не только единицы и нули - они влияют на жизнь людей. Рик знает, как это продемонстрировать. Он обладает способностью магическим образом воплощать идеи и привлекать людей к участию в таких проектах, как этот», - заявил Эстер Дайсон (Esther Dyson), основатель EDVenture, выступивший с докладом в Нью-Йорке.

«Используя Большие Данные мы двигаемся дальше, чем просто выявление часто повторяющихся фраз и их авторов. Мы даже можем понять, какое влияние каждый человек имеет в социальных сетях, и каким образом он ведет в них бурные обсуждения. Обработка больших объемов данных предоставляет нам возможность точно находить наиболее влиятельных персон в любой отрасли», - заявил Деб Рой (Deb Roy), сооснователь и председатель Bluefin Labs.

«Большие Данные меняют наш мир. И впервые в истории мы имеем возможность самостоятельно распоряжаться данными для того, чтобы изменить мир к лучшему. Объединяя силы научного сообщества с идеями социальной сферы, мы получаем возможность использовать данные не просто для выбора интересных фильмов и ресторанов, а для того чтобы принимать наиболее верные решения о том, каким мы желаем видеть свой мир», прокомментировал Джейк Порвэй (Jake Porway), исполнительный директор, DataKind.

В рамках мероприятий «Mission Control» также были представлены первые данные, собранные с помощью мобильного приложения The Human Face of Big Data в течение первой из восьми недель. Это бесплатное приложение, которое можно загрузить в период до 20 ноября - даты, когда свет увидит книга The Human Face of Big Data и выйдет бесплатное приложение для iPad, - позволяет людям со всего мира безопасно обмениваться данными и сравнивать свои жизни. Все, что для этого нужно — используя мобильный телефон ответить на вопросы о своих мечтах, интересах, взглядах на семью, сон, доверие, секс и удачу. Сейчас доступна Android-версия приложения, версия для платформы iOS будет выпущена позднее.

По завершении проекта 20 ноября анонимные данные проекта станут доступны педагогам, историкам, антропологам, ученым и обществу - они получат историю о двух месяцах из жизни человечества.

Видеозаписи каждого мероприятия в Нью-Йорке, Лондоне и Сингапуре, а также видеозаписи выступлений докладчиков будут вскоре опубликованы на сайте HumanFaceOfBigData.com.

Более подробно о проекте «Человеческое лицо Больших Данных» (The Human Face of Big Data), в том числе о книге, бесплатном приложении для iPad и инициативе для учащихся под названием Data Detectives, можно узнать, посетив этот веб-сайт.

Независимый проект The Human Face of Big Data проводится при поддержке корпорации EMC, которая выступила генеральным спонсором. Спонсорами проекта также стали Cisco, FedEx, VMware, Tableau и Originate. Визуальные данные предоставлены metaLayer.

О проекте The Human Face of Big Data

The Human Face of Big Data - глобальный краудсорсинговый медиапроект, в фокусе которого новые возможности человечества по сбору, анализу, триангуляции и визуализации массивных объемов данных в реальном времени. Автором инициативы выступила Against All Odds Productions. Компания, которую журнал Fortune назвал «одной из 25 лучших компаний Америки», специализируется на разработке и воплощении масштабных глобальных проектов, объединяющих захватывающие сюжеты и новейшие технологические разработки. Проекты Against All Odds попадали на обложки таких журналов, как Fortune, Time, Newsweek и US News & World Report.

Соблюдение конфиденциальности в приложении The Human Face of Big Data

При разработке приложения The Human Face of Big Data были учтены все аспекты защиты личной жизни пользователей. Иинформация, полученная с помощью приложения, будет использована в некоммерческих, образовательных целях и предоставит интересную картину того, как соотносятся ответы каждого пользователя с мнениями жителей других стран. Все данные делятся на две категории: (1) добровольно предоставляемая информация, включая фотографии, и (2) автоматически собираемая информация в процессе работы с приложением. Мы не просим вводить имена, адреса электронной почты и другую контактную информацию. Пользователям не нужно придумывать логин или пароль. Мы просим подтвердить возраст, пол и город, в котором мобильное устройство впервые фиксирует запуск приложения. Анализируя предоставляемую информацию по возрасту, полу, местоположению пользователей, а также их ответы, мы сопоставляем их с данными других участников, чтобы они могли больше узнать о взглядах и предпочтениях жителей разных стран мира. При желании приложением можно пользоваться без ввода личной информации, не загружать фотографии и не включать персональные данные в ответы.

Более подробную информацию можно получить здесь: HumanFaceOfBigData.com, просмотреть короткое видеo о проекте, присоединиться к нему в Twitter и Facebook.

О корпорации EMC
Корпорация EMC является глобальным лидером, помогающим компаниям и сервис-провайдерам преобразовать свою работу и предоставлять ИТ как сервис. Основой таких преобразований являются облачные вычисления. Инновационные продукты и сервисы EMC ускоряют переход к облачным вычислениям, помогая ИТ-подразделениям более динамично, надежно и экономично хранить, управлять и анализировать информацию, которая представляет для них самый важный актив. Подробнее о EMC можно узнать на сайте www.russia.EMC.com.

Светлана Тенищева
SKC agency
+7 (495) 974 22 62
tenishcheva@skc-agency.ru