С помощью разработанного АйТи решения ИТ-служба сможет эффективно проводить инвентаризацию программного обеспечения. Система обеспечивает распознавание более 200 000 приложений практически всех известных разработчиков, при этом в ней реализована возможность учета всей лицензионной информации – учет корпоративных закупок лицензий, хранение электронных версий документов, поддержка различных сложных схем лицензирования (сублицензирование и целенаправленная закупка ПО для подразделений), в том числе в крупных территориально распределенных структурах. Система управления лицензиями обладает гибкой архитектурой, что облегчает ее адаптацию под требования конкретного заказчика и делает возможной интеграцию в существующую информационную инфраструктуру, обеспечивает обмен данными с уже используемыми приложениями. Все это позволяет сопоставлять информацию об установленном ПО с данными о наличии лицензий на балансе организации, проводить общие и выборочные анализы, иметь представление о реальном положении дел и держать ситуацию под контролем.
Уже в стандартном варианте решения предусмотрена возможность формирования более чем 20 видов отчетов, как по отдельным подразделениям, так и по организации в целом. При этом они могут содержать данные о закупленных лицензиях, об инвентаризации ПО, об использовании лицензий, о лицензионных ключах, а также результаты процедур идентификации и категоризации ПО. Предоставляемые отчеты можно использовать как есть, изменять их формы в соответствии с собственными требованиями, а также выгружать в офисные приложения для последующей обработки и анализа.
«Внедрение автоматизированной системы управления лицензиями позволяет выстроить базис для формирования стратегии взаимоотношений с ключевыми вендорами и существенно сэкономить на процессах, связанных с учетом ПО, – отмечает Александр Бежан, директор по развитию бизнеса Microsoft компании АйТи. – Планирование ИТ-бюджета в части лицензий можно и нужно ставить на контроль, поскольку это полностью исключит внезапные остановки важных бизнес-процессов, вызванные окончанием срока действия лицензий. Кроме того, оценка специфики и реальной степени использования закупленных лицензий позволит выявить дополнительные возможности для оптимизации схем лицензирования, что приведет к существенной экономии ИТ-бюджета в будущем».

О компании АйТи
Компания АйТи, один из ведущих российских системных интеграторов, предоставляет полный спектр услуг по созданию и сопровождению корпоративных информационных систем. Основные направления деятельности: ИТ-консалтинг, ИТ-аутсорсинг, внедрение систем автоматизации управления предприятием, создание решений по управлению информацией, построение ИТ-инфраструктуры, создание систем информационной и технической безопасности, техническая поддержка ИТ-систем и обучение пользователей.
АйТи была образована в 1990 году. Группа компаний АйТи, помимо системного интегратора – компании «АйТи. Информационные технологии», включает в себя фирмы «АйТи. Ведомственные системы», «АйТи. Смарт системы», «Академия АйТи», «Аплана», «БОСС. Кадровые системы», «Логика бизнеса 2.0», «Мобико», «Передовые системы самообслуживания», «ПингВин Софтвер», «РИНТЕХ», «Юниклауд». Все компании группы работают в сфере информационных технологий и консалтинга. Филиалы группы компаний действуют в 20 городах России.
На протяжении многих лет подряд АйТи подтверждает самый высокий партнерский статус Microsoft – Gold Certified Partner. В 2009 году корпорация Microsoft официально признала компанию АйТи одним из лучших своих партнеров, присудив новый статус Enterprise Solution Provider (ESP), что подтверждает гарантированно высокое качество оказываемых услуг. К претендентам на статус Enterprise Solution Partner предъявляется также ряд дополнительных требований. В частности, компании необходимо иметь в наличии необходимый спектр специализаций в рамках четырех основных компетенций: Advanced Infrastructure Solutions, Information Worker Solutions, Security Solutions и Unified Communications Solutions.
Подробнее на сайте: http://www.it.ru
Группа компаний АйТи в Facebook: http://www.facebook.com/CompanyIT