Компания Softline объявляет об окончании проекта по оптимизации работы системы управления проектной деятельностью на базе Microsoft Office Project Server 2010 для ЗАО «Межрегионэнергогаз». В результате проведенных работ было налажено корректное функционирование приложения, а также разработан специальный модуль продукта для создания автоматизированного рабочего места руководителя.

Закрытое акционерное общество «Межрегионэнергогаз» было создано в 2005 году с целью диверсификации деятельности ОАО «Газпром», ориентированной на конечную переработку природного газа в тепловую и электрическую энергию. ЗАО «Межрегионэнергогаз» реализует проекты реконструкции и строительства энергетических объектов (действующих котельных, ТЭЦ и тепловых сетей) в 23 регионах Российской Федерации. Компания является поставщиком комплексных решений, предоставляя услуги по реализации энергетических проектов «под ключ». В силу специфики своей работы ЗАО «Межрегионэнергогаз» активно использует систему управления проектной деятельностью.

Ранее в организации уже была внедрена бизнес-платформа Microsoft Office Project Server 2010, но приложение работало с перебоями, что регулярно приводило к возникновению ошибок в функционировании системы календарного планирования и контроля, входящей в состав Microsoft Project Server 2010. Руководству ЗАО «Межрегионэнергогаз» для контроля исполнения проектной деятельности также требовалось адаптировать приложение для корректной работы на базе мобильных устройств с операционной системой iOS. Этот ответственный проект был поручен специалистам компании Softline.

Длительность проекта составила три месяца. На первом этапе работы в рамках устранения возникающих ошибок в функционировании системы календарного планирования и контроля специалисты компании Softline провели анализ действующей инфраструктуры предприятия и определили цикл планируемых работ. Выяснилось, что помимо очевидных проблем в работе платформы нестабильно функционировали модули представления, не была настроена отказоустойчивость платформы, а также отсутствовали исходные данные установленных решений.

После анализа текущей ситуации и специфики бизнес-процессов организации на виртуальной площадке специалистами департамента решений Microsoft компании Softline была подготовлена развернутая тестовая среда, аналогичная промышленной среде заказчика. На тестовом сервере были восстановлены исходные данные внедренных решений, установлены обновления для актуализации версий баз и приложений, доработаны индикаторы отображения новых документов и задач, шаблоны оповещений, функциональные поля и разделы, а также создано представление для архива. На следующем этапе проекта был предусмотрен перенос изменений в промышленную среду заказчика для оценки работоспособности приложения на рабочем сервере.

Доработанная система календарного планирования и контроля позволила значительно сократить время работы сотрудников проектного офиса ЗАО «Межрегионэнергогаз» с приложением и увеличить эффективность работы ресурса.

Для создания автоматизированного места руководителя был разработан специальный модуль продукта Microsoft Project Server 2010 для мобильных устройств на базе операционной системы iOS, позволяющий создавать отчеты и документы проектов, просматривать и выгружать их в Excel. Разработанное автоматизированное рабочее место руководителя отвечает всем пожеланиям заказчика, отличается простым и удобным интерфейсом. После внедрения модуля вся необходимая информация о текущих и завершенных проектах доступна в режиме реального времени вне зависимости от местонахождения пользователя.

Ольшевский Дмитрий, руководитель отдела по работе с корпоративными клиентами Департамента корпоративных продаж компании Softline, рассказал: «ЗАО «Межрегионэнергогаз» в течение нескольких лет активно использует приложение Microsoft Project Server 2010. После его внедрения в инфраструктуру пользователи столкнулись с некорректной работой продукта и, как следствие, – с постоянно возникающими ошибками в работе приложения и невозможностью использовать его в полном объеме. Заказчик не был доволен результатом и пригласил Softline исправить сложившуюся ситуацию и доработать функционал данного продукта. Проект был выполнен на должном уровне и точно в срок, а удобство использования приложения на мобильных устройствах с операционной системой iOS высоко оценено руководством компании. Теперь ЗАО «Межрегионэнергогаз» может получать максимальную эффективность от использования Project Server 2010 как в проектном офисе, так и вне его».
___________________
О компании Softline
Компания Softline работает в области информационных технологий с 1993 года и предлагает инфраструктурные и прикладные IT-решения от более чем 3000 производителей, а также исчерпывающий набор услуг. Компания обладает обширным опытом и глубокой экспертизой в различных областях IT.
Softline располагает представительствами в 65 городах 23 стран мира. Совокупный оборот компании в 2011 году составил 600 млн USD.
Более подробную информацию о компании Softline можно получить на корпоративных сайтах: www.softlinegroup.com и www.softline.ru.

Контактная информация для прессы:
Наталья Вьюникова
Директор по связям с общественностью
Компания Softline
Тел: (495) 232-00-23, доб.0134
E-mail: nataliaviu@softline.ru
like us on Facebook & follow us on twitter