Москва, Россия. Корпорация Teradata (NYSE: TDC), мировой лидер рынка решений для хранения и анализа данных, провела Teradata Форум 2012, собравший более 300 участников, которые обсудили современные тенденции на рынке хранилищ данных, управления корпоративной информацией и аналитических инструментов.
Открыл Teradata Форум Германн Виммер (Hermann Wimmer), Teradata President International, с презентацией, в которой подчеркнул необходимость последовательного сбора, анализа и интеграции данных как ключевого конкурентного преимущества любой организации в современном мире.
Большой интерес участников Форума вызвал пленарный доклад Суреша Пиллая (Suresh Pillai), главы департамента аналитики в области интернет-маркетинга eBay (Европа), о методах сбора и анализа информации в практике интернет-маркетинга компании. В своем выступлении г-н Пиллай отметил, что для eBay сбор и тщательный анализ информации о поведении клиентов в интернете с помощью мощных аналитических средств является критически важной задачей, так как на основании этих данных могут приниматься взвешенные решения об инвестировании в маркетинговые кампании.
Крис Ван Хамбейк (Kris Van Humbeeck), руководитель отдела глобального учета затрат и контроллинга, DHL Express, поделился практическим опытом DHL по внедрению решения Teradata при создании единой централизованной системы Insight, используемой для анализа данных во всех подразделениях корпорации. Новая система, созданная на основе решения Teradata Value Analyzer (TVA) и дающая возможность отслеживать все действия DHL по работе с клиентами, позволила заменить многочисленные существующие информационные системы, повысить качество работы компании и сэкономить значительные средства на эксплуатации систем.
Завершило пленарную программу выступление Стивена Бробста (Stephen Brobst), технического директора Teradata, который привел примеры программ лояльности различных организаций и показал влияние систем анализа данных на их успешность.
Секционные заседания Teradata Форум 2012 собрали многочисленную аудиторию отраслевых специалистов. В рамках секции «Госсектор и ТЭК» Олег Богатырев, первый заместитель генерального директора ГНИВЦ «ФНС России», представил программу модернизации АИС «Налог 3» в налоговых органах Российской Федерации, целью которой были оптимизация и снижение трудоемкости выполнения бизнес-процессов, повышение открытости налоговых органов и комплексное использование накопленной в ФНС информации. При этом для бизнес-аналитики в АИС «Налог 3» выбор был сделан в пользу решения Teradata.
Дэвид Мей (David May), менеджер по развитию BI, Vodafone (Чехия), в рамках секции «Телекоммуникации» рассказал об опыте Vodafone по внедрению корпоративного хранилища данных и преимуществах решения, среди которых сокращение количества отчетов, стандартизация подхода к определению бизнес-требований, унификация информации, представленной в витринах данных и другие.
Выступления в секции «Финансовый сектор» открыл Михал Вентруба (Michal Ventruba), глава Центра Компетенции BI, Komercni Banka (группа Societe Generale, Чехия), который поделился с аудиторией своим взглядом на основные плюсы использования систем бизнес-аналитики и корпоративных хранилищ данных в секторе финансовых услуг. Г-н Вентруба подчеркнул, что внедрение BI систем в банковской сфере, прежде всего, позволяет сформировать в организации целостный взгляд на клиента и получить больший отклик при проведении маркетинговых кампаний, что в свою очередь приводит к появлению возможности для дополнительных продаж банковских услуг.
Также с докладами на Teradata Форум 2012 выступили Дмитрий Кузякин, вице-президент, начальник Управления CRM и исследований, Банк ВТБ24; Андрей Оберемок, руководитель управления стратегического анализа и планирования, ЗАО КБ «Ситибанк»; Роман Постников, директор по монетизации данных и клиентской аналитике, МегаФон; Александр Борисов, руководитель отдела коммерческого контроллинга, МЕТРО Кэш энд Керри; Джейкоб Боруп (Jacob Borup), глава программы лояльности CoopPlus, COOP; Александр Кривоноc, ведущий специалист сектора развития КХД департамента ИТ, ЗАО «Тандер»; Людмила Сагайдак, начальник отдела поддержки и развития CRM и Marketing DW, «УкрСиббанк» (группа BNP Paribas); Елена Монахова, генеральный директор, «Тейдер», а также ведущие технические эксперты корпорации Teradata.
Познакомиться с фото-отчетом Teradata Форум 2012 можно на официальном сайте мероприятия: http://teradata-forum.ru/docs/photo
Teradata Форум 2012 прошел при информационной поддержке изданий Computerworld, Connect! Мир связи, IT News, ИКС (“ИнформКурьерСвязь”), “Аналитический Банковский Журнал”, “Банковское обозрение”, “Банковские технологии”, Журнал “Плас”, Retail&Loyalty: бизнес, технологии, проекты”, “Национальный банковский журнал”, “Открытые Системы”, информационных порталов MSK IT, “Интеллектуальный Банк”, Tadviser. Эксклюзивный медиа-партнер Teradata Forum – информационный портал Cnews.
О корпорации Teradata
Корпорация Teradata (NYSE: TDC) – мировой лидер рынка решений для хранения и анализа данных. Teradata специализируется на создании интегрированных хранилищ данных, средств анализа больших объемов данных и бизнес-приложений. Инновационные продукты и услуги Teradata позволяют компаниям интегрировать данные и анализировать свою деятельность, что дает возможность принимать наилучшие бизнес-решения, получая за счет этого существенные конкурентные преимущества. Для получения более подробной информации посетите сайт www.teradata.com.