23.12.2012
А.С. Moore внедряет CRM-решение для ритейла от Epicor с целью усиления приверженности покупателей к компании; быстрые сроки внедрения решения (около 100 дней)
ДУБЛИН, Калифорния, 19декабря 2012 года – Сегодня корпорацией Epicor Software, мировым лидером в поставке программных бизнес-решений для производства, дистрибуции, ритейла и сервиса, было официально объявлено о решении компании A.C. Moore, специализированного розничного торговца, внедрить решение для управления взаимоотношениями с клиентами Epicor® Retail Customer Relationship Management (CRM) для повышения эффективности взаимодействия с покупателями, поддержания лояльности/привлечения новых покупателей.
Сеть A.C. Moore Arts&Crafts, Inc включает 141 магазин. Они расположены на восточном побережье США и дарят семьям радость творчества и общения друг с другом. Наряду с традиционной продукцией для прикладного творчества, компания предлагает широкий ассортимент товаров для альбомов для газетных или журнальных вырезок, картинок и фотографий (scrapbooks), бижутерии, флористических, ткацких и рисовальных принадлежностей, а также наборы для детского творчества, обучающие игрушки, готовые рамки и рамки под заказ.
Стремясь быть первой для покупателя, находящегося в поиске качественного продукта или сервиса, который вдохновит и поможет реализовать безграничные творческие возможности, компания А.С. Moore всегда хотела лучше понимать своих покупателей и обеспечить устойчивую приверженность клиентов к компании благодаря хорошим впечатлениям, получаемым в ходе совершения покупок. Для этого A.C. Moore было необходимо объединить информацию из различных систем, а также переместить анализ этой информации внутрь фирмы. Для того чтобы достичь поставленных целей, руководство A.C. Moorе выбрало CRM-решение ритейла от Epicor, которое должно объединить информацию о покупателях, улучшить POS-функциональность (pointofsale) и построить основу для более крепкой приверженности покупателей к компании. Компания также использует веб-расширения CRM-решения для ритейла от Epicor, чтобы интегрировать платформу CRM с каналом электронной коммерции.
«Мы знали, что для успеха компании A.C. Moore был необходим партнер, который бы помог сломать различные хранилища информации и предоставить информационную картину взаимоотношений с покупателямииз всех каналов, что затем позволило бы А.С. Moore на интуитивном уровне обеспечить согласованность работы с самым ценным – нашими покупателями. Мы были уверены, что Epicor поможет нам добиться поставленных целей» – заявила Кэти Бейли (Kathy Bailey), исполнительный вице-президент по ИТ-операциям A.C. Moore.
Быстрые сроки внедрения CRM-решения
Развертывание новой CRM-платформы – значимое событие. Однако ритейлеры нуждаются в решениях, которые могли бы быть развернуты наиболее рациональным способом для получения быстрой рентабельности инвестиций (ROI). CRM-решение для розничной торговли от Epicor вместе с соответствующими функциями было развернуто примерно за 100 дней.
«Мы сразу же приступили к работе над реализацией этой инициативы, что позволило бы нам увеличить охват рынка, предлагать нашим покупателям услуги лучшего качества и доступ в «бесконечный коридор» (endlessaisle), – сказал Майк Лайонс (MikeLyons), вице-президент A.C. Moore – лояльность покупателей. – Чтобы удовлетворить нашим жестким условиям, специалисты Epicor работали быстро и продемонстрировали высокий профессионализм, установив и запустив систему в рекордно короткие сроки. Мы остались довольны работой профессионалов Epicor, которые показали невероятно высокие темпы работы, чтобы вложиться в установленные временные рамки».
CRM-решение для ритейла от Epicor
До начала сотрудничества с Epicor компания A.C. Moore использовала для своих многочисленных баз данных системы хранения различных вендоров. Эти системы были малоэффективны, недостаточно удобны и технологичны, что не устраивало ни компанию, ни ее покупателей. CRM-решение для розничной торговли от Epicor дает A.C. Moore полный контроль над отношениями с покупателями, обеспечивая ритейлеров широким спектром дополнительных инструментов для построения и управления программами по формированию лояльности покупателей, реализации и управления кампаниями и акциями, анализа информации о покупателях и сделках на всех каналах продаж, сегментирования и управления списками покупателей и анализа и оценки результатов использования CRM.
CRM-решение для ритейла от Epicor создано для работы с многочисленными каналами продаж и позволяет A.C. Moore фокусироваться на общеканальных инициативах CRM, что облегчает взаимодействие с покупателями. Возможность подключения ко всем каналам продаж в режиме реального времени позволяет покупателям воспользоваться универсальным опытом совершения покупок мирового класса, основываясь на актуальной информации о покупателях ритейлера.
«Мы заинтересованы в инвестировании в современные интуитивные и надежные технологии для получения ясной, консолидированной информационной картины взаимоотношений с нашими покупателями, чтобы иметь возможность предоставлять им услуги лучшего качества, не зависимо от того, совершают ли они покупки в обычном магазине или через Интернет, – сказал Дьюи Гудрич (Dewey Goodrich), вице-президент по ИТ-операциям A.C.Moore. – Технология Epicor предоставляет необходимые средства для понимания наших покупателей, предлагая «одну версию правды» – единую и непротиворечивую информацию для всех систем ритейла».
«В условиях экономического спада покупатели с настороженностью относятся к тому, где и как они тратят свои деньги; и они понимают, что ритейлеры пойдут на многое, чтобы завоевать их. Для сохранения клиентуры и получения доверия ритейлерам необходимо сделать все возможное, чтобы процесс совершения покупок был как можно более приятным и полезным. Инвестирование компании A.C. Moore в CRM-решение для ритейла от Epicor является выигрышной стратегией для создания более прочных связей с покупателями, которые заставят их возвращаться снова и снова» - сказала Иан Роулинс (lan Rowlins), вице-президент по розничному маркетингу Epicor.
Решения Epicor для ритейла
Epicor поставляет современные решения для ритейлеров, которые стремятся рационализировать процессы, интегрировать каналы, использовать информацию и вдохновлять своих покупателей для увеличения прибыли. Полный комплекс программных решений для ритейлеров от Epicor создан таким образом, чтобы соответствовать непрерывно меняющимся ожиданиям покупателей относительно товарного ассортимента и качества обслуживания, сформированных в среде покупателей «широкого профиля», а также адекватно вести дела с учетом требований, которые могут быть предъявлены ритейлеру со стороны самой жесткой конкурентной среды товаров кратковременного и длительного использования, а также специализированных товаров в ряде отраслей, включая одежду, обувь, товары по сниженной и обычной цене, рынок запчастей, пило- и строительных материалов, товары для детей и продукцию фармацевтических компаний. Тысячи ведущих компаний – от Aeropostale, Aftermarket Auto Parts Alliance и Build-a-Bear Workshop до General Nutrition Centers, True Value Company и Under Armour – выбирают Epicor, чтобы идти в ногу со временем, оставаться конкурентоспособными и сильными.