Федеральный центр сердечно-сосудистой хирургии Министерства здравоохранения и социального развития РФ г. Астрахани является практическим лечебным учреждением кардиохирургического профиля. Цель его работы – оказание высокотехнологичной помощи гражданам РФ независимо от их места проживания и социального статуса. Кардиоцентр вмещает 167 коек и 40 в отделении анестезиологии и реанимации. Силами врачей этих отделений выполняется до 4000 операций в год. Центр обслуживает жителей субъектов Южного федерального округа, это свыше 10 млн. человек.
Главные ориентиры в работе центра сердечно-сосудистой хирургии, поддерживаемые руководством, – это технологичность и оперативность, активное использование информационных технологий и автоматизация деятельности.
«Приступив к выбору системы электронного документооборота, сотрудники центра обратились к нам, как одному из ведущих поставщиков ПО в Астраханской области, – комментирует Наталья Кармазина, руководитель проектов ГК «Пилот». – После обсуждения нужного функционала было решено посетить администрацию Астрахани, где используется СЭД «Дело» и администрацию губернатора Астраханской области, где используется DIRECTUM. По результатам визитов была выбрана система DIRECTUM, обладающая всеми необходимыми возможностями, в том числе по организации интернет-приемной и интеграции с 1С. Также были положительно оценены удобный интерфейс и графический редактор маршрутов».
На данный момент уже закуплено ПО, специалистами ГК «Пилот» настроены общие справочники, Базовые модули и бизнес-решение «Классическое делопроизводство». Также проведено обучение ведущих пользователей. Оставшиеся работы по внедрению кардиоцентр проведет самостоятельно.
Помимо традиционной автоматизации входящей/исходящей/внутренней корреспонденции и создания архива документов, будет оптимизирована работа с обращениями граждан и организаций. За это отвечает функционал бизнес-решений «Обращения граждан и организаций» и «Интернет-приемная обращений граждан».
Два данных решения позволят кардиоцентру:
- Построить работу с номенклатурой дел обращений граждан (создание, ведение, списание).
- Создать и вести реестр обратившихся граждан, в том числе фиксировать устное общение.
- Рассматривать обращения граждан и формировать поручения исполнителям.
- Подготавливать и контролировать отправку ответа корреспонденту.
- Искать обращения и поручения, а также связанные с ними документы.
- Подготавливать отчетность по работе с обращениями и поручениями в различных разрезах.
- Накапливать историю по взаимодействию.
- Работать с обращениями посетителей через Интернет.
Также в проекте запланировано организовать удаленную работу сотрудников с помощью веб-доступа. Для передачи данных из системы DIRECTUM в 1C приобретен Коннектор DIRECTUM к 1С:Предприятие 8. А благодаря Службе файловых хранилищ (DIRECTUM Storage Services) в кардиоцентре будет реализовано хранение документов большого объема.
Таким образом, по окончании проекта внедрения весь административный состав учреждения будет работать в СЭД.