10.01.2013
Epicor запускает отлаженную стратегию сбыта в регионе EMEA для стимулирования роста
ЛОНДОН, Великобритания, 8 января 2013 – Сегодня корпорацией Epicor Software, мировым лидером в поставке программных бизнес-решений для производства, дистрибуции, ритейла и сервиса, было официально объявлено о том, что стратегия сбыта, целью которой является стимулирование роста в регионе EMEA (Европа, Ближний Восток и Африка) была окончательно налажена. В рамках расширенной стратегии Epicor намеревается привлечь новых партнеров, особенно для ключевых рынков, таких как Франция, Германия, Россия и страны союза Бенилюкс, а также увеличить количество каналов сбыта на Ближнем Востоке и в Южной Африке. Для реализации амбициозных планов компанией было привлечено несколько новых менеджеров каналов сбыта и директор по маркетингу каналов сбыта.
«В этом году мы инвестировали в каналы сбыта в готовности поддержать нашу расширенную стратегию и более тесно сотрудничать с нашими партнерами в регионе EMEA по вопросам развития и ведения бизнеса, – сказал Кит Диэн (Keith Deane), первый вице-президент Epicor в регионе EMEA. – Нашей целью является, по крайней мере, удвоение доходности каналов сбыта в течение следующих двух лет. Для осуществления поставленной задачи нам необходимо привлечь ряд новых партнеров на наши ключевые рынки, а также расширить возможности в рамках каждого из каналов сбыта на других рынках».
Epicor планирует привлекать партнеров, которые имеют опыт работы с решениями для управления ресурсами предприятия (ERP) и обычно знакомы с более крупными системами, такими как SAP, Oracle, Infor или некоторые решения Microsoft. Многие из тех, кто пользуется подлежащими замене унаследованными продуктами или намерен модернизировать устаревшие продукты, зададутся вопросом: Build or buy?
«Наиболее перспективными для нас являются отрасли производства и дистрибуции, однако Epicor может стать отличным партнером для представителей и других отраслей. Поэтому, наряду с партнерами с опытом в производстве и дистрибуции, мы заинтересованы в тех, кто компетентен в других, в том числе нишевых, отраслях, – заявил Джеймс Фрэмптон (James Frampton), вице-президент партнерского направления региона EMEA корпорации Epicor. – Однако мы не собираемся менять стратегию привлечения небольшого количества избранных партнеров. В отличие от некоторых компаний-конкурентов, мы не приветствуем создание большого канала сбыта с конкурирующими между собою реселлерами. Таким образом, Epicor предлагает надежное сотрудничество, часто специализированное, скорее всего проблемно- или вертикально-ориентированное или для покрытия определенных географических зон».
«Для нас важно, чтобы наши партнеры становились успешными в бизнесе, и мы понимаем, что в это входит высоких доход на инвестированный капитал в течение приемлемого времени, – добавил Фрэмптон. – Следовательно, мы вкладываем время и ресурсы в работу с партнерами, которые занимают правильную позицию и стремятся к успеху, тесно сотрудничая с ними как увеличенный штат продавцов».
Партнеры выбирают корпорацию Epicor как за ее гибкую и конкурентоспособную продукцию, так и вследствие того, что она стала «провидцем» Магического квадранта Gartner по ERP-системам для компаний среднего бизнеса .
В 2010 году партнером Epicor стала компания MFI Consulting & Technology, которая в 2012 году была удостоена звания «Top Revenue Producer» в регионе EMEA и в мире. Это дало начало массивному географическому расширению. «Система Epicor ERP отлично подходит для сложного рынка Африки. Она предлагает клиентам функциональность и одновременно является достаточно универсальной, чтобы расти вместе с бизнесом, – сказал Аадил Тарани (Aadil Tharani), главный исполнительный директор MFI Consulting & Technology. – Система Epicor ERP значительно превосходит предложения большинства ведущих вендоров Tier 1 и является более доступной. Популярность Epicor ERP подтверждается феноменальным ростом, достигнутым в Африке. За последние 12 месяцев мы инвестировали крупную сумму в Epicor, что принесло положительные результаты в Африке. В настоящее время мы извлекаем выгоду из инвестиций, расширяясь географически и продвигаясь на Ближний Восток».
Для обслуживания увеличенного количества каналов сбыта корпорацией Epicor было задействовано четыре новых менеджера каналов сбыта для покрытия рынков стран союза Бенилюкс, а также Франции, Германии, Австрии, Швейцарии, России и Южной Африки. Корпорацией Epicor был также нанят новый директор по маркетингу каналов сбыта, Эмма Рейни (Emma Rainey), чтобы помочь оптимизировать развитие бизнеса, воспользоваться центральными маркетинговыми кампаниями и развивать совместные маркетинговые планы для развития бизнеса партнеров и по завершении начального промежутка сотрудничества.
«Мы ищем партнеров, которые заинтересованы в долгосрочном сотрудничестве, хотят помочь бизнесу их клиентов и инвестировать в дальновидные решения, – сказал Диэн. – Для достижения успеха мы предлагаем не только одно из лучших ERP-решений в мире, но и комплексную структурированную программу внедрения в сочетании с поддержкой со стороны одних из самых талантливых специалистов в области каналов сбыта».