18.01.2013
Компания Epicor Software представляет новое решение CRM для поддержки розничных дилеров с целью упрочнения лояльности клиентов
Ключевые возможности, такие как пакетное решение, поддержка филиальной сети в единой базе данных и автоматизация программ лояльности, помогут дилерам компании в новом году
NRF 2013 – Нью-Йорк, стенд 1805, 14 января 2013 г - Сегодня корпорация Epicor Software, мировой лидер в поставке программных бизнес решений для производства, дистрибуции, ритейла и сервиса, официально представила Epicor Retail CRM 7.0 – новейший инструмент работы по вовлечению розничных клиентов в портфолио лидера рынка; этот инструмент предлагает надежную функциональность в области лояльности для более простого и более автоматизированного CRM.
Новый программный продукт полностью переработан. Epicor Retail CRM 7.0 позволяет дилерам использовать данные клиентов, программно-генерированный контент и упрощает задачи CRM для простого персонала дилеров – от исполнительной дирекции до уровня менеджеров по продажам. Новое, обновленное решение от Epicor Software поддерживает комплексный уровень лояльности, автоматизацию управления, сложные инструменты для запросов, поддержку всех требований современного бизнеса, который характеризуется большим количеством филиалов и широким охватом.
С программным обеспечением Epicor Retail CRM 7.0 вся функциональность программ лояльности автоматизирована; это исключает ручное управление – что, в свою очередь, сохраняет время и силы персонала дилеров. Так как именно персонал дилеров устанавливает правила для различных уровней программы лояльности, Epicor Retail CRM 7.0 автоматически модернизирует, останавливает или подтверждает членство типов. Это обеспечивает большую гибкость в дизайне программ лояльности, поддерживает более аккуратно и точно данные членства в реальном времени. Кроме того, это позволяет персоналу сфокусироваться на более значительных и ценных задачах.
Также Epicor Software представляет новые инструменты рыночных запросов в составе своего нового CRM решения. Эти инструменты – это сердце системы; они используются для выбора, какие из клиентов будут пользоваться запросами по текущим процессам. Благодаря новому дизайну графической системы визуализации, сегодня запросы включают в себя пошаговые мастера для учета клиентов, и пользователи системы могут видеть, как каждый критерий запроса влияет на списки учета клиентов.
Дизайн характеризуется четким уклоном в сторону визуального представления информации; инструмент достаточно прост в понимании и работе, новые средства предлагают более быструю обработку ошибок списка критериев. Задачи, которые ранее требовали нескольких последовательных запросов, теперь могут быть выполнены в одном запросе.
Для множества розничных дилеров сегодня ключевым принципом поиска основной CRM системы является поддержка большого количества филиалов предприятия – и/или большого количества брендов. С настоящей поддержкой мультифилиального бизнеса «из коробки» (без требований индивидуальной настройки параметров системы), Epicor Retail CRM 7.0 предоставляет своим пользователям комплексный многоканальный обзор всей системы вместе с ее брендами, каналами и подразделениями. Вся информация располагается в единой базе данных, с опциями по ограничению прав доступа; таким образом, можно изолировать информацию о клиентах в целях безопасности, или интегрировать ее среди отдельных филиалов компании (в том числе, удаленных географически). Единый вид базы данных пользователей системы уменьшает время и потребность в усилиях, которых обычно требует поддержка нескольких баз данных; все это обеспечивает рынкам франшиз истинные возможности CRM и предоставляет основание для поддержки программным обеспечением Eрicor мультипользовательских CRM.
«С помощью нового пользовательского интерфейса, построенного на основе Epicor Retail SOA (теперь все выглядит более современно, и ощущается новая функциональность на всех уровнях), Epicor Retail CRM 7.0 действительно преобразит работу клиентов с системой и привнесет в работу возможности, которые предлагают основные принципы современного CRM” – говорит DaveBurton, директор по продуктам CRM и услугам. «Мультифилиальные способности нового продукта открывают целый новый мир возможностей для многих наших клиентов, которые сегодня работают без целостного представления всей семьи брендов. Новые функциональные возможности в области запросов и автоматизации программ лояльности изумит опытных пользователей CRM-систем и сделает разгон простым для новичков в CRM».
Розничные продавцы получают преимущество в работе с потребителями – благодаря CRM
За прошедшие годы, здравомыслящие дилерские компании пришли к необходимости полагаться на решение Epicor Retail CRM – для увеличения доходов и лучшего понимания покупательских требований и паттернов потребительских покупок. Среди клиентов Epicor – компании ювелирной отрасли и области аксессуаров (Charming Charlie). Применение платформы Epicor Retail CRM позволяет осуществлять пробные запуски кампаний – для улучшения вовлечения потребителей в системы реализации, улучшает четкое понимание привычек потребителей, использует данные о пользователях для улучшения качества принимаемых бизнес-решений, улучшает объемы продаж.
«При использовании Epicor Retail CRM для сбора и анализа информации потребителей, база подписчиков нашей рассылки постоянно растет – клиенты отвечают на наши инициативы в области CRM” – так говорит Ким Льюис, директор CRM из компании Charming Charlie. «Все параметры наших программ улучшились – до предельных значений в районе 600% в области доставки e-mail сообщений в последнем квартале. Характер роста поражает».
Специализированная компания A. C. Moore также недавно воспользовалась решением Epicor Reatil CRM для усиления работы с потребителями предлагаемой продукции и поддержки будущих программ лояльности. За счет этого сегодня компания имеет 360-градуснй обзор своей аудитории – что позволяеткомпании строить совершенно новые программы лояльности, запускать и управлять кампаниями и промо-акциями, анализировать данные о потребительской аудитории и информацию о транзакциях по каналам сбыта – и анализировать и управлять возможностями полноценного CRM.
Система разработана для поддержки нескольких каналов сбыта – она позволяет A. C. Moore сфокусироваться на разноплановых возможностях CRM. Это позволяет поддерживать упрощенное взаимодействие с клиентами компании – в реальном времени, через все каналы сбыта.
«Мы понимаем, что инвестирование в наиболее интуитивную и здоровую технологию сегодня позволяет нашей команде получить чистый, консолидированный обзор всей аудитории наших клиентови мы можем улучшить степень обслуживания, через тот канал сбыта, который покажется более привлекательным» - говорит Dewey Goodrich, вице-президент отдела IT компании A. C. Moore. «Технология Epicor предоставляет инструменты для того, чтобы создать «единую версию истины» среди всех систем дистрибуции и соединить между собой всех наших клиентов.
О системах дистрибуции от Epicor
Компания предоставляет продвинутое решение для дистрибьюторов, ищущих средство для упрощения процессов продаж, интеграции каналов, усиления связей и вдохновения покупателей – для максимизации уровня доходов. Epicor предлагает средство для обеспечения дистрибуции товаров и услуг на всем протяжении цепочки продаж – для соответствия ожиданиям современных дистрибьюторов в области кросс-канальных продаж текстильных товаров, обуви, товаров общего потребления; большое внимание уделяется рынку автомобилей, строительных и пиломатериалов, медицине и фармацевтике. Тысячи лидирующих компаний – от Aeropostale, Aftermarket Auto Parts Alliance и Build-A-Bear Workshop до General Nutrition Centers, True Value Company и Under Armour доверяют Epicor свою надежность и конкурентоспособность на рынке.