Москва, 7 февраля 2013 г. – Компания Genesys, ведущий поставщик решений для контакт-центров и обслуживания клиентов, объявила итоги за 2012 год, который она провела уже в статусе независимой компании. Ее годовая выручка в прошедшем году превысила 610 млн долларов США.
Рекордные результаты были достигнуты благодаря высокому спросу на решения Genesys для контакт-центров на базе протокола SIP, на аналитические приложения, программные продукты для обслуживания пользователей интернет-ресурсов, социальных сетей и мобильных устройств. Немаловажную роль сыграли и продукты для интеграции процессов контакт-центров с ресурсами других подразделений и внутренних систем компаний.
Основными достижениями компании в 2012 году стали:
• Значительное увеличение количества клиентов в таких отраслях, как образование, финансовые и государственные услуги, розничная торговля, путешествия и телекоммуникации.
• Рост выручки по ключевым решениям Genesys: высокие показатели были достигнуты в том числе по продажам продуктов Genesys Social Engagement (решение для работы с клиентами через социальные медиа), Genesys Email и Genesys Web Chat (решения для обслуживания клиентов с помощью электронной почты и веб-чата), а также Genesys intelligent Workload Distribution (интеллектуальное распределение нагрузки между сотрудниками компании). Кроме того, компания продемонстрировала высокие показатели по реализации решения SIP Server: на конец 2012 года ПО установлено более чем на 380 000 рабочих мест.
• Приобретение в июле 2012 года компании LM Sistemas – поставщика решений в сфере самообслуживания. Это помогло Genesys усилить позиции в сегменте IVR-платформ и расширить присутствие в Латинской Америке.
• Запуск в 2012 году двух новых решений для контакт-центров, ориентированных на средний бизнес: в сентябре 2012 года – Genesys Connect для Service Cloud (облачное решение для работы с клиентами, которое органично интегрируется в Service Cloud); в октябре 2012 года – Genesys One (новое развертываемое пакетное решение для среднего и крупного бизнеса).
• Запуск Genesys Mobile Engagement – решения для поддержки пользователей мобильных устройств, которое позволяет объединять приложения на смартфонах с ресурсами контакт-центров компаний.
• Появление новых лиц в управленческом аппарате, включая назначения Джеймса Баджа (James Budge) – исполнительного и финансового директора; Рида Генри (Reed Henry) – директора по маркетингу; Джеффа Хаслема (Jeff Haslem) – директора по ИТ; Мэдэна Гадда (Madan Gadde) – старшего вице-президента по профессиональным услугам; Люси Норрис (Lucy Norris) – старшего вице-президента по обслуживанию; Марка Аллоя (Mark Alloy) – вице-президента по налогам и финансам; а также Кристофера Эгнью (Christopher Agnew) – главного советника по патентной работе и интеллектуальной собственности.
«2012 год стал периодом решающих достижений для Genesys как для независимой компании, – говорит Пол Сегре (Paul Segre), президент и исполнительный директор Genesys. – С такими решениями как Genesys Mobile Engagement, Genesys One и Genesys Connect мы вступаем в 2013 год, заметно укрепив наши позиции на рынке. Выпуск Genesys Web Engagement намечен на первый квартал».
«Результаты компании Genesys в России еще более позитивны. Основа роста – новые клиенты в финансовом и государственном секторах. Полная линейка продуктов для контакт-центров, низкая стоимость их владения и гибкость в настройке под конкретные нужны заказчика обеспечивают стабильный и динамичный рост компании, – говорит Олег Саушкин, официальный представитель Genesys в России и СНГ. – Достигнутые результаты позволят Genesys сосредоточиться на разработке еще более эффективных и гибких решений в области работы с клиентами».
О компании Genesys
Genesys является ведущим мировым поставщиком решений для контакт-центров и обслуживания клиентов, ориентированных на качество работы с потребителями. Имея более 2000 партнеров в 80 странах, Genesys предлагает уникальные возможности объединения внутренних ресурсов компании и каналов коммуникации, что позволяет вывести клиентское обслуживание на абсолютно новый уровень. Решения Genesys ежедневно поддерживают более 100 миллионов взаимодействий с клиентами в контакт-центрах, а также через другие каналы коммуникации. Результатом являются повышение лояльности и предоставление уникального клиентского опыта благодаря персонализации и многоканальному обслуживанию. Программное обеспечение Genesys также способствует интеграции и оптимизации бизнес-процессов внутри компании и повышению эффективности сотрудников, осуществляющих коммуникацию с клиентами. Подробнее на сайте www.genesyslab.ru.