В текущем году компания diHouse, дистрибутор компьютеров, цифровых устройств и аксессуаров, стала вновь участником выставки DCC-2010, проходящей по традиции в Подмосковном Нахабино. Следуя выбранной ранее стратегии работы с премиальными брендами, diHouse представила участникам DCC свой продуктовый портфель на базе решений Apple и предложений сторонних производителей.

Бренд Apple для компании является историческим, ведь с этим поставщиком ее связывают уже более 14 лет тесного сотрудничества. Начав заниматься Apple еще в 1996 году, компания работала на рынке в различных статусах, включая статус Apple Independent Marketing Company (IMC). С конца 2007 года компания работает в России как авторизованный дистрибутор Apple и занимается развитием продаж этого бренда с фокусом на розничные каналы сбыта. С начала 2009 года diHouse включила в свой продуктовый портфель такие достойные бренды, как Sony и Dell, а также существенно пересмотрела свой аксессуарный портфель. Накопленные компанией маркетинговые компетенции продолжают развиваться и сейчас, давая дополнительные возможности для бизнеса партнеров.

Чтобы сделать знакомство с брендом Apple для участников выставки более запоминающимся, на стенде компании в этом году был представлен один из варинтов демо-зоны Mac, которую diHouse предлагает своим партнерам для точек продаж. Участники DCC получили возможность не только вживую увидеть всю линейку компьютеров Mac для розничных покупателей, но и ознакомиться с тем ассортиментом аксессуаров и программного обеспечения, которые diHouse предлагает своим партнерам.


В ходе выставки компанией было проведено порядка 45 встреч. Показательным явлением этого года было желание участников найти для себя новую нишу, новые пути развития. И в качестве одного из таких направлений участники выставки DCC-2010 с еще большим интересом рассматривали премиальные бренды, которые позволят им выделиться по сравнению с конкурентами и начать работать с более платежеспособной и стабильной покупательской аудиторией.

Для эффективного старта продаж премиальных брендов, особенно продукции Apple (Mac, iPod), diHouse предлагает своим партнерам комплекс сервисов, которые позволят минимизировать риски и сделать продажи успешными с самого начала:

разработка продуктовой матрицы для магазина с учетом его формата и специфики региона, аксессуарного наполнения;
обучение персонала сети (продукты и продажи);
разработка рекламных материалов и активностей для старта продаж;
оформление точки продаж.

Для тех ретейлеров и реселлеров, кто не смог принять участие в выставке DCC-2010, компания diHouse готова рассказать о своих предложениях и поддержке партнеров в ходе живого общения. Свои запросы на сотрудничество вы можете направить нам, заполнив анкету на сайте http://www.di-house.ru/partners/become

До новых встреч!

О компании diHouse (www.di-house.ru)

Компания diHouse входит в состав группы компаний ECS Group и занимается премиальной дистрибуцией компьютеров, цифровых устройств и аксессуаров. diHouse предлагает весь ассортимент продукции Apple (Mac, iPod, iPhone), Sony с фокусом на ноутбуках VAIO, а также консьюмерскую линейку компьютеров Dell. Основной продуктовый портфель дополняют аксессуары ведущих производителей: Wacom, Creative, JBL, SkullCandy, iSkin, Incase, Urbano, Parallels и многие другие. Работа ведется с ключевыми федеральными и региональными розничными сетями, а также с дилерским каналом. Многолетний опыт работы с брендом премиум-класса позволяет компании предлагать партнерам маркетинговые сервисы для поддержки и развития продаж.
Контакты для обратной связи: (495) 510-22-69, marketing@di-house.ru