Система представляет собой полнофункциональное АБС-независимое решение, позволяющее избежать дополнительных преобразований в существующих бизнес-процессах и модификации функционирующей в банке АБС. На создаваемые единицы хранения могут быть записаны документы в электронном виде в любом из форматов (TXT, DOC, RTF, PDF, TIFF, JPG, BMP, XLS, XML).
В целях сокращения трудозатрат при создании единиц хранения на однократно записываемых CD- и DVD-дисках требуемое содержание ярлыка для каждой из них формируется автоматически. Каждый диск автоматически комплектуется утилитой, позволяющей работать с ним в автономном режиме, на любой рабочей станции, без установки специального программного обеспечения, что существенно упрощает любые дальнейшие операции.
Поиск единиц хранения и отдельных документов на них для предоставления по запросам может быть осуществлен практически по любым параметрам. Базовая версия системы подразумевает поиск по основным формальным признакам документа, таким как, к примеру, дата составления и/или операционного дня, номер, вид документов. Но, в зависимости от конкретных потребностей банка, перечень заполняемых признаков может быть расширен.
В целях обеспечения информационной безопасности всего фонда документов в электронном виде в системе реализован механизм создания резервных копий документов. Система настраиваемых прав доступа предотвращает возможность несанкционированного копирования, замены единиц хранения или доступа к их резервным копиям.
«Электронный архив банковских документов» является многопользовательским клиент-серверным приложением. Одной из ключевых особенностей системы является возможность дальнейшего самостоятельного создания хранилища документов, связанных не только с выполнением бухгалтерских, расчетных и кассовых операций.