Компания BSS реализовала проект по развитию системы ДБО для розничных клиентов ЗАО «ЮниКредит Банк», в ходе которого был полностью обновлен интерфейс системы Enter.UniCredit, созданной на основе решения BSS «ДБО BS-Client. Частный Клиент», и запущено приложение для мобильного банкинга Mobile.UniCredit на базе подсистемы BSS «Мобильный Клиент».
Работы по проекту проводились в тесном сотрудничестве с банком, предоставившим дизайн-макеты и спецификации интерфейсов для разработки приложения Mobile.UniCredit. К настоящему моменту в системе реализован новый канал доступа клиентов к своим банковским счетам на базе подсистемы BSS для Android. В ближайшее время услуги мобильного банка станут доступны клиентам-владельцам мобильных устройств на платформе iOS.
По словам Владимира Калашникова, заместителя директора по продажам Компании BSS, пользователям Мобильного банка ЗАО «ЮниКредит Банк» теперь доступны все возможности обновленной системы Enter.UniCredit с расширенным функционалом и в том числе такие, как просмотр информации по своим счетам, картам, депозитам и кредитам, оплата услуг, перевод денежных средств и осуществление любых платежей по шаблонам, созданным в Enter.UniCredit.
Кроме возможности проведения платежных операций, в приложении реализованы механизмы дополнительной информационной поддержки клиента, и в частности оперативного доступа к информации о свежих новостях и курсах валют, ближайших отделениях банка, скидках, акциях и других специальных программах банка, предлагаемых с использованием системы GPS в соответствии с территориальным местонахождением клиента в текущий момент.
На сегодняшний день в системе ДБО ЮниКредит Банка для физических лиц представлены все каналы дистанционного обслуживания, включая классический интернет-банк Enter.UniCredit и приложения для мобильного банкинга Mobile.UniCredit. Держатели пластиковых карт ЗАО «ЮниКредит Банк» могут также подключить услугу SMS-информирования SMS.UniCredit, использование которой рекомендуется для контроля баланса карты и обеспечения дополнительной безопасности при оплате картой покупок и услуг.

О Компании BSS

Компания ООО «Банк Софт Системс» (Компания BSS), основанная в 1994 году, занимает лидирующие позиции на рынке разработки и внедрения автоматизированных систем дистанционного банковского обслуживания (ДБО) и управления финансами.
Компания предоставляет полный комплекс решений и услуг по организации дистанционного банковского обслуживания юридических и физических лиц.

Портфель решений BSS представлен комплексными системами для организации ДБО - «CORREQTS», «ДБО BS-Client», «ДБО BS-Client. Частный Клиент», «Расчетный Центр Корпорации (РЦК)», а также специализированными продуктами – «Сервер Нотификации», «Брокер-Клиент», «FRAUD-Анализ» и др.

Перечень продуктов и услуг Компании постоянно расширяется. Клиенты BSS могут воспользоваться полным комплексом инновационных решений и сервисов Группы компаний BSS в области системной интеграции, информационной безопасности, e-inviocing’a и организации защищенного документооборота.
Государственным организациям Компания в партнерстве с BSS Engineering предлагает линейку продуктов «BS-eRegion» для создания единого пространства электронных услуг региона.
Решения BSS используют более чем 1700 банков и филиалов России и ближнего зарубежья, в т.ч. свыше 55% банков уровня TОП 100. В их числе: Сбербанк России, Банк ВТБ (ОАО), ГПБ (ОАО), ОАО «Россельхозбанк», ОАО «УРАЛСИБ», ЗАО «ЮниКредит Банк», «НОМОС-БАНК» ОАО, ОАО Банк «Петрокоммерц», ОАО «АК БАРС» БАНК, ОАО АКБ «Связь-Банк», ОАО «ТрансКредитБанк», Банк «Возрождение» (ОАО) и др.

По данным рейтингов РА «Эксперт» и CNews Analytics, BSS входит в сотню крупнейших и динамично развивающихся IT-компаний России. Штат Компании составляет более 700 сотрудников.

www.bssys.com