8 июля 2010 коммерческий директор Digital Design Дмитрий Лившиц выступил на Пятнадцатой Северо-Западной Банковской Конференции в Санкт-Петербурге с докладом, посвященным совершенствованию банковских процессов с помощью информационных технологий.
В настоящее время в большинстве российских банков автоматизированы критичные бизнес-процессы, такие как обеспечение непосредственной работы с клиентами или отчетность, предоставляемая контролирующим органам. «В то же время, мало где автоматизированы процессы, напрямую не связанные с продажами, но оказывающие на них опосредованное влияние, например разработка новых продуктов, мониторинг решений коллегиальных органов, управление документами валютного контроля и так далее. А ведь таких процессов много, и их усовершенствование может существенно повлиять на итоговый результат – предоставление качественного внешнего и внутреннего сервиса клиентам и повышение эффективности деятельности банка в целом», - считает Дмитрий Лившиц.
Например, автоматизация процесса разработки новых банковских продуктов позволила бы осуществлять эту деятельность более эффективно, когда за основу берется качественный всесторонний анализ информации: существующей клиентской базы, предпочтений потенциальных клиентов, рынка конкурентов, а также финансовых, технических и прочих данных. Немаловажным является процесс мониторинга результатов продаж нового продукта и анализ его эффективности. «Другим примером может служить автоматизация управления документами валютного контроля, которая позволяет сократить время выполнения операций на 40%. Данный эффект был получен при использовании платформы DocsVision в банке «ВТБ 24», - сообщил коммерческий директор Digital Design.