24.04.2013
«3D-Дистрибуция» - новая модель эффективного сотрудничества
19 апреля 2013 года в отеле «Золотое кольцо» прошла юбилейная партнерская конференция «Антивирусный Центр: на шаг впереди инноваций», в рамках которой была представлена новая модель сотрудничества с Партнёрами - «3D-Дистрибуция», а также новые на российском рынке решения.
Концепцию инновационного сотрудничества участникам конференции представила Наталья Слободенюк, генеральный директор компании «Антивирусный Центр». «Выработать оптимальную схему эффективного сотрудничества позволил 15-ти летний опыт работы на рынке дистрибуции. За эти годы компании удалось не только досконально изучить, но и научиться предугадывать потребности и пожелания Партнёров и Заказчиков», - пояснила Наталья Слободенюк.
Новая модель сотрудничества получила название «3D-Дистрибуция» - так как она позволяет полноценно работать с Партнёрами в «трех» измерениях»: продукты, поддержка, проекты. «3D-Дистрибуция» позволяет предоставлять Заказчикам через Партнёрскую сеть все необходимые составляющие успешного решения: поставка продуктов, проектное внедрение и постпроектное сопровождение. Таким образом, «Антивирусный центр» предлагает Партнёрам решение задач по обеспечению полного цикла комплексной поставки для любого Заказчика.
В рамках «3D-Дистрибуции» наиболее эффективной моделью сотрудничества является создание стратегических Альянсов с Партнёрами, которые предполагают объединение компетенций и опыта участников Альянса. Об этом подробно рассказал Сергей Золотухин, руководитель отдела проектных решений компании «Антивирусный Центр». Он пояснил, что «Антивирусный центр» предоставляет участникам Альянса свой опыт, компетенции и необходимые ресурсы для осуществления поставок комплексных решений, что значительно повышает эффективность работы.
В ходе конференции докладчики обсудили ситуацию на рынке, поделились своими прогнозами на его развитие, а также рассказали о самых востребованных и популярных решениях на рынке.
На конференции были представлены новые на российском рынке решения - Outpost24 и Cyberoam.
О возможностях решений Outpost24 рассказала представитель вендора Анна Шевченко. Решения Outpost24 включают в себя полный набор инструментов для выявления и менеджмента уязвимостей: Outscan – это облачный сервис для сканирования уязвимостей периметра сети, который обеспечивает комплексное сканирование уязвимостей при минимальном уровне ложных срабатываний. HIAB - устройство для сканирования уязвимостей периметра и внутренних компонентов сети, оно обеспечивает безопасное хранение отчетов по уязвимостям, которые никогда не покидают пределов внутренней сети. Outscan PCI - это облачный сервис для сканирования соответствия нормативным стандартам PCI, который не требует установки и сопровождения, выполняет сканирование сети в полностью автоматизированном режиме и предлагает информативные отчеты. Решения Outpost24 можно купить по-отдельности (Outscan, HIAB, WAS, PCI DSS), что удобно для компаний сектора СМБ, которые не могут приобрести весь пакет решений. Как отметила Анна, для пользователей Outpost24 работает техподдержка в режиме 24/7.
Другая новинка на российском рынке, которая была представлена на конференции – это решения для создания комплексной системы безопасности компании Cyberoam, которые представил Игорь Тиунчик, руководитель направления Cyberoam компании «Антивирусный Центр». Компания Cyberoam входит в ТОП-3 производителей UTM-устройств по всему миру. Cyberoam создает решения для защиты сети, для централизованного управления безопасностью, для мониторинга и анализа сети, а также для защиты домашних пользователей. Внедрение Cyberoam UTM как универсальной системы, выполняющей только те функции, которые необходимы современным организациям, существенно ниже по стоимости, чем внедрение нескольких узкоспециализированных средств, используемых совместно.
С интересом участники конференции приняли презентацию новой линейки антивирусных решений eScan. 14-ю версию решения на конференции представил сам создатель антивируса eScan – Говинд Раммурти, который возглавляет компанию eScan MicroWorld, а также его коллеги Сунил Крипалани, старший вице-президент по глобальным продажам и маркетингу eScan MicroWorld, и Швета Такаре, вице-президент по развитию бизнеса в Европе, Азиатско-Тихоокеанском регионе и SAARC eScan MicroWorld.
Оживленное обсуждение вызвала презентация Витольда Яржебовски, который представил решения Splunk. Splunk -- это подсистема обработки машинных данных для сбора, индексации и использования данных, созданных ИТ-инфраструктурой и физическими, виртуальными и облачными системами.
Решение позволяет находить и устранять неполадки, расследовать нарушения системы безопасности в рекордно короткие сроки. Splunk позволяет проводить мониторинг всей инфраструктуры для предотвращения ухудшения обслуживания или простоев, обеспечивать соответствие требованиям регулирующих органов с меньшими затратами, сопоставлять и анализировать сложные события, охватывающие многоэлементные системы. Как пояснил Витольд Яржебовски, только Splunk обеспечивает визуализацию в режиме реального времени и получение уникальной информации об операциях в сфере ИТ и бизнеса.
Татьяна Елисеева, ведущий менеджер компании Entensys, рассказала о том, как обеспечить информационную безопасность с помощью решений Entensys. В частности, Татьяна уделила внимание тому, как с помощью решений и технологий Entensys выполнить требования Федерального Закона №436 «О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию».
Презентации других ведущих вендоров также были приняты с интересом. Евгения Царева, руководитель направления по работе с дистрибуторами, «Аладдин Р.Д.», представила участникам конференции инновационные продукты компании «Аладдин Р.Д.» и рассказала об удобных и эффективных способах сотрудничества. Юлия Горбунова, глава представительства в России, Kerio Technologies представила новые продукты компании Kerio Technologies и ответила на вопросы участников конференции.
Закончилась партнерская конференция торжественным ужином, посвященным 15-ти летию компании «Антивирусный Центр», в рамках которого прошло награждение лучших Парнёров ценными подарками, а также были подведены итоги акций, проводившихся совместно с вендорами.