15.05.2013
Эксперты рассмотрели CRM-решения для банков
Компания Ареон Консалтинг провела 25 апреля 2013 года в Киеве CRM-практикум: "CRM-решения для банков, которые действительно работают". Партнером мероприятия выступило Представительство Oracle в Украине.
Ареон Консалтинг с первых дней своей работы сконцентрировал свое внимание на CRM-решениях для банков. На сегодняшний день компания имеет лучшую отраслевую экспертизу в банковской сфере в Украине, которая хорошо известна не только на территории страны, но и далеко за её пределами. Подтверждением этому является тот факт, что с 2009 года всего три проекта в Украине и Республике Беларусь было реализовано без участия консультантов Ареон Консалтинг.
Имея такой опыт и большое количество отечественных и зарубежных проектов, компания старается информировать своих существующих и потенциальных клиентов о последних тенденциях, делиться наиболее интересными наработками и практическими решениями. Именно с этой целью Ареон Консалтинг ежегодно проводит CRM-практикумы.
Мероприятие было ориентировано на руководителей розничного бизнеса, поэтому данная тематика освещалась практически во всех выступлениях. В ходе CRM-практикума было рассказано, как реализовать контролируемую и быструю выдачу кредитов, что необходимо для правильного обслуживания карточных продуктов, а также представлены практические рекомендации и способы реализации эффективных маркетинговых кампаний.
Кроме того, представители Oracle «пролили свет» на дальнейшую судьбу Siebel CRM и продемонстрировали стратегию развития решения до конца 2015 года. Набольший интерес участников вызвал доклад, посвященный особенностям реализации Oracle Siebel CRM в иностранных проектах Ареон Консалтинг, так как данное направление Ареон Консалтинг активно и успешно развивает в последнее время.
Результирующим событием в рамках CRM-практикума стал Круглый стол, в ходе которого своим оптом делились клиенты, использующие Siebel CRM для банков на практике. Выступления докладчиков сопровождалось большим количеством вопросов, обсуждение которых продолжалось еще долгое время в ходе фуршета. Итог, к которому пришли сами представители банков - Siebel CRM - это лучшее CRM-решение для банков.
5.1. CRM-практикум стал отличной площадкой для обмена практическим опытом представителей банковской сферы. В мероприятии приняли участие менеджеры высшего и среднего звена ведущих отечественных банков, заинтересованных в длительных и взаимовыгодных взаимоотношений со своими клиентами.