За последний год в России официально отметили свое присутствие такие гиганты мирового рынка онлайн-ритейла, как Amazon и eBay. Неудивительно, что один из крупнейших европейских «фэшн-ритейлеров», Asos.com, давно заслуживший доверие и преданность российских модниц, решил открыть свое представительство для российской аудитории.
Asos.com открывает отдельный сайт для потенциально перспективного региона не впервые. Российский Asos.ru – седьмой по счету локальный интернет-магазин компании. Ранее локальные онлайн-представительства открывались для Америки, Австралии, Франции, Германии, Испании и Италии. Сегодня руководство компании считает Россию одним из ключевых рынков для развития бизнеса, а российский онлайн-ритейл – третьим по темпам роста в мире.
Что же получили российские покупатели? Во-первых, сайт с полностью и качественно переведенным на русский язык контентом. На русский переведены не только описания товаров, но и формат размеров одежды и обуви из непривычных европейских мер в привычные российские.
Оплатить заказ можно банковской картой (Visa, Visa Electron, Master Card, Maestro) и с помощью PayPal. Доставка покупки осуществляется бесплатно, с помощью Почты России. Также возможна экспресс-доставка курьерской службой СПСР-Экспресс по указанному заказчиком адресу. Эта услуга также предоставляется бесплатно при сумме заказа более 6000 рублей. В месяц пользователь может получить без оплаты налоговых пошлин заказов на 1000 EUR или 31 кг покупок.
Открытие в России представительства гиганта международного «фэшн» онлайн-ритейла прокомментировала Ольга Корнеева, директор по маркетингу процессингового центра PayOnline:
«Интерес онлайн-ритейлеров сегментов одежды и обуви к российскому рынку легко объяснить. Россияне все чаще покупают одежду и обувь в Интернете, а онлайн-торговля этими видами товаров становится все более популярным и прибыльным типом бизнеса. В 2012 году, по данным исследования журнала «Коммерсантъ Секрет Фирмы», интернет-магазины одежды и обуви заняли более 10% всего онлайн-ритейла. В рейтинг двухсот самых прибыльных интернет-магазинов Рунета вошел 21 интернет-магазин одежды и обуви, а среднемесячный оборот крупного «фэшн» интернет-магазина в России уже составляет более 150 млн. рублей.
Кроме того, россияне перестали бояться совершать покупки через Интернет за границей. С каждым годом количество посылок с покупками из-за рубежа возрастает. В одном только 2012 году россияне потратили на онлайн-шоппинг за рубежом более 400 млн. USD.
Такое состояние российского рынка не может не сделать его привлекательным для лидеров международного онлайн-ритейла, особенно с учетом того факта, что Россия уже опередила все европейские страны по количеству активных пользователей Интернета. Интересно, что в плане логистики компания предлагает россиянам две альтернативы: бесплатную, но медленную и неудобную, и платную, но быструю и удобную. Ритейлер готов брать на себя расходы по доставке товаров, осознавая высокую емкость российского рынка и потребность клиентов из России в понятных, прозрачных и надежных условиях сотрудничества.
А с учетом все еще не слишком высокого уровня конкуренции на российском рынке онлайн-торговли одеждой и обувью; преимущественно высоких цен на качественную брендовую одежду и обувь; высоких налоговых ставок на импорт продукции из-за рубежа, бизнес-модель компании Asos.ru может быть очень успешна на российском рынке».
О процессинговом центре PayOnline
PayOnline — универсальная система электронных платежей, позволяющая принимать на сайте оплаты по банковским картам, через QIWI Кошелек, WebMoney, Яндекс.Деньги, с помощью виртуальных карт мобильных операторов (Билайн, МегаФон). На сегодняшний день компания занимает одну из лидирующих позиций на рынке электронных платежей в Рунете. PayOnline оказывает услуги интернет-эквайринга более чем 1 500 тысячам предприятий e-commerce и обрабатывает платежи свыше 5 млн. кардхолдеров.
Ольга Корнеева, директор по маркетингу,
sales@payonline.ru,
+7 (495) 666-22-80.
Источник: http://www.payonline.ru/news/ecommerce/390/