12 июля 2010 компания Digital Design открыла Центр разработки решений для iPad. Он займется исследованием возможностей и разработкой решений для iPad как платформы для реализации корпоративных бизнес-систем. В старт нового направления и развитие технологической компетенции в течение ближайших трех месяцев Digital Design инвестирует более миллиона рублей , в дальнейшем может быть принято решение о более масштабных инвестициях.
Эксперты российского IT-интегратора с конца 2008 года внимательно следили за разработкой планшетных компьютеров. Когда компания Apple в начале 2010 года анонсировала выпуск iPad, инновационная команда Digital Design разработала первый прототип интерактивного модуля «Мобильное рабочее место (МРМ) Руководителя» для использования на новом устройстве. В ближайшем будущем деятельность центра будет сосредоточена в двух направлениях: создание МРМ Руководителя, интегрированного с системой электронного документооборота, и МРМ для работы с бизнес-аналитикой. Планируется, что в сентябре 2010 Центр выпустит на рынок первый продукт – мобильный клиент под iPad для системы электронного документооборота DocsVision.
Михаил Альперович, директор Центра разработки решений для iPad, Digital Design, сообщает: «iPad представляет собой новый род устройств, которые предлагают пользователям максимальное удобство при работе вне офиса. При этом, на наш взгляд, он прекрасно удовлетворяет потребности топ-менеджеров, которые, с одной стороны, очень мобильны, с другой – весьма требовательны к используемым инструментам. При этом специфика их деятельности состоит в том, что они работают с огромным количеством документов и показателей. Поэтому предоставление информации в максимально сжатом и наглядном виде, простота работы с документами являются одними из важнейших задач при разработке решений для этой группы».
Жестовая навигация, реализованная на iPad, не подразумевает большого количества кнопок и сложного управления, что стимулирует разработчиков Digital Design на оптимизацию интерфейсов. «Современный софт перегружен, - говорит Михаил Альперович, - и тем становится неудобен пользователю. Тщательно продуманные элегантность и простота – вот к чему мы стремимся».
Инновационная деятельность является основой работы компании Digital Design. За последние три года компания выпустила на рынок более 15 инновационных предложений. Марина Голубева, заместитель генерального директора по стратегическому развитию Digital Design, комментирует: «В отличие от многих компаний, мы осуществляем посевные инвестиции только внутри своего коллектива. Это осмысленное решение в рамках стратегии, направленной на поиск и развитие талантливых инженеров и бизнес-лидеров внутри компании». Объем посевных инвестиций в новые идеи в Digital Design составляет более 30 миллионов рублей ежегодно (в том числе и в кризисном для IT-отрасли 2009 году). Одним из наиболее заметных инновационных продуктов является дисковая высокопроизводительная система хранения данных Avrora, выпущенная в прошлом году (www.avroraid.com).